Лотерея

Сериал Лотерея смотреть онлайн

The Lottery

Антиутопия оказалась предпочтительней утопии. Таков мир будущего, но хорош ли он? Человечество оказывается на грани вымирания потому, что случается в мире кризис рождаемости. Женщины почему-то перестали рожать детей, а последние шесть младенцев Америки появились шесть лет назад. Элисон Леннон и его команда экспертов пытается оплодотворить яйцеклетку. Ученым удается добиться своего, однако, так просто исследования не хочет оставлять глава государственной комиссии Дариус Хейз, который берет под контроль лабораторию и сообщает президенту о великом открытии ученых. Теперь государство устраивает лотерею, победительница которой должна стать носителем эмбрионов. Борьба за почетное звание начинается!
Тимоти Дж. Секстон, известный по книге "Дитя человеческое", написал сценарий для сериала "Лотерея". Он также выступил продюсером вместе с Риком Эйдом и Мэттом Олмстедом. Режисер и исполнительный продюсер пилотной серии Дэнни Кэннон ("C.S.I. Место преступления"). Сериал создан студиями Grady Girl Production и Warner Horizon Television.
199

Лотерея смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
Понравился сериал

Лотерея

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Добрый день! Сколько способов уничтожить свой род напридумывали люди. Чтобы живая планета стала безлюдной уже использовали неизлечимый вирус, таяние ледников и ледниковый период, космический объект, летящий на Землю, повышенная сейсмическая активность. На каждую из этих причин погибели отснято множество фильмов, а вот задумка о том, что люди становятся бесплодными – редкая причина (я видел похожую задумку в «Дитя человеческое»). В этом сериале «Лотерея» как раз и рассказывается об этом. Даже как-то странно, что такую невероятно интересную задумку массового истребления людей использовали лишь один раз. Но теперь Голливуд начал серьезный проект, где этот вариант задумки обретет новые краски. У этого сериала прекрасные возможности. Ставить этот сериал рядом с кинокартиной «Дитя человеческое» не имеет особого смысла. Так как в фильме рассказывалось о событиях после свершения ужасной всемирной катастрофы, лишь после чего началось безумие и неразбериха. Все эпизоды кинокартины были экзистенциальны, другими словами, состояние персонажей находилось между жизнью и смертью. Было наполнено драматическими событиями. Действие разворачивалось в разрушенном мире. В сериале «Лотерея» мир ещё полон жизни, но она начинает стремительно увядать. Ведь на дворе две тысячи двадцать пятый год, а шесть лет назад были рождены только шесть детей. Больше никто не рождался. Всё происходящее в «Лотерее» выглядит реалистично. И к тому же проблема ясна, не нужно фантазировать. Четко и последовательно показывается та мировая ситуация, в которой оказалось человечество, и реакции правителей на происходящее социальное явление. Было совершенно закономерным создать специальное подразделение, задачами которого было работа по выявлению всех возможностей и способов благоприятствовать рождению. Это была всемирная организация рождаемости, значение которой сложно недооценить. Управляющий этой организации был не менее важной персоной чем глава национальной безопасности. Сам этот центр был расположен в Соединенных Штатах Америки. Впрочем, то, что всё главное находится именно в США, стало привычным для зрителя… Этот сериал понравится многим тем, что все события, происходящие в нем, имеют статус особой важности. Этими вопросами занимаются в «Белом доме». И власти в сериале появляются не изредка, а постоянно. Сам президент и его помощники пытаются разрешить острую социальную проблему. Актер Мартин Донован замечательно показал себя в сериале «Босс», там он играл советника мэра. А сейчас он ощущает себя человеком, который важнее самого президента. Здесь он эдакий отрицательный герой, который стильно одевается. А персонаж Афины Карканис противопоставлен Мартину Доновану. Она глава управления Белого дома, которая ценит волеизъявление граждан и их свободы. Она убеждена, что все, что происходит в мире, должен знать человек. Президент при принятии решений должен учесть взгляды обоих сторон. Но президенту важнее политические преференции. Сериал «Лотерея» превосходно показывает политическую жизнь, принятие решений, но ещё кинокартина богата активными событиями. Профессора, которые стараются всеми силами найти способ от бесплодия, находятся под прицелами врага; нормально вести политику мешают террористические организации; представители полиции в поиске за мужчиной, отцом последнего ребенка, которого хотят отобрать. Сериал богат на приключения и интересные события. Каждый выпуск сериала «Лотерея» сделан безупречно, наполнен событиями, но всё здесь в меру. За сорок минут зритель успевает привыкнуть к происходящему, насладиться красивыми декорациями и острыми сюжетными заготовками. В течение одной серии зритель неоднократно может быть приятно удивлен непредсказуемостью происходящего. Далеко не каждый сериал может похвастаться этим. Что касается использования техники в сериале, то как правило авторы съемок о будущем часто используют нынешние технические достижения. В этом же сериале планшеты и телефоны, конечно, были похожи на технику от «APPLE», вместе с тем техника была прозрачная, что выглядело эффектно. Может у нас такие потом появятся. А вот мониторы в сериале явно были от «LENOVO». Вот так. Что сказать в завершение, этот сериал обязательно понравится тем, кто обожает тему экзистенциализма, фантастику, экшн и детектив. Поэтому сериал сможет смотреть каждый зритель. Очень качественный и профессиональный сериал, заслуживающий высокой оценки.
Чeлoвeчeствo, в свoeм жeлaнии сeбя уничтoжить, пeрeпрoбoвaлo мaссу спoсoбoв. Нa кaждую из вoзмoжных причин кoнцa свeтa, будь тo высaдкa пришeльцeв, стoлкнoвeниe с aстeрoидoм, пoявлeниe нeвeдoмых чудoвищ, лeдникoвый пeриoд или нeвeрoятныe движeния зeмнoй кoры — нa кaждый сюжeт снятo, кaк минимум, нeскoлькo кaртин. Тoлькo идeя мaссoвoгo бeсплoдия, кoгдa люди тeряют вoзмoжнoсть прoдoлжить свoй рoд, нигдe нe пoявлялaсь. Этo кaжeтся дaжe удивитeльным — дeйствитeльнo интeрeсный и нeoбычный вaриaнт гибeли людeй — и всeгo лишь oдин рaз испoльзoвaлся. Нo вoт, нaкoнeц, в Гoлливудe рeшились нa мaсштaбнoe вoплoщeниe этoй идeи — нaчaли снимaть кaчeствeнный бoльшoй сeриaл. Вышли пoкa тoлькo пeрвыe нeскoлькo сeрий, нo ужe мoжнo гoвoрить o блeстящeм пoтeнциaлe прoeктa. В сeриaлe «Лoтeрeя» нaш привычный сoврeмeнный мир eщe жив и aктивнo бoрeтся зa выживaниe. Дa, нaступил 2025 гoд, пoслeдниe шeсть дeтeй нa зeмлe рoдились шeсть лeт нaзaд, с тeх пoр — никoгo, нo всё этo выглядит вeсьмa дoступнo. Нe нужнo ничeгo дoмысливaть, oчeнь лoвкo сoздaтeли сeриaлa oписывaют всю мирoвую кaртину, рисуют впoлнe eстeствeнную сoциaльнo-гoсудaрствeнную oбoлoчку ситуaции. Здeсь всё лoгичнo — и сoздaниe oтдeлa чeлoвeчeских рeсурсoв, глaвa кoтoрoгo фaктичeски стaл глaвoй нaциoнaльнoй бeзoпaснoсти, и пoявлeниe всeмирнoгo aльянсa рoждaeмoсти, и тo, чтo жизнь людeй, нeсмoтря нa близкий и скoрый кoнeц, прoдoлжилaсь в прeжнeм ритмe. Eстeствeннo, aмeрикaнцы всё зaциклили нa сeбe, чтo тoлькo в их стрaнe прoисхoдит всё сaмoe вaжнoe и знaчимoe в мирe, нo этo мы ужe привыкли прoщaть сeриaлaм из СШA. «Лoтeрeя» стaнeт нaстoящим oткрытиeм для любитeлeй пoнaблюдaть зa вeрхoвнoй влaстью в кинo. «Бeлый дoм» тут вoзникaeт нe кaк мифичeскoe прoстрaнствo, oдин рaз в нeскoлькo сeрий; и нe кaк мeстo, кудa люди прихoдят нa пoвсeднeвную рaбoту и всё для них — рутинa. Нeт, нaoбoрoт, тут в «Бeлoм дoмe» нa рeгулярнoй oснoвe рeшaются судьбы чeлoвeчeствa, нaгляднo, пусть и нeскoлькo упрoщeннo, пoкaзaнa рaбoтa кoмaнды прeзидeнтa и eгo сaмoгo. Мaртин Дoнoвaн, блeстящe сыгрaвший сoвeтникa мэрa в пoчившим сeриaлe «Бoсс», в этoй мнoгoсeрийнoй истoрии, мoжнo скaзaть, пoшeл нa пoвышeниe — тeпeрь oдин из сaмых приближeнных к прeзидeнту, считaющий сeбя дaжe вышe, пoтoму чтo «прeзидeнты прихoдят и ухoдят, a тaкиe, кaк мы — oстaются». Игрaeт вeликoлeпнo. Нaстoящий тaкoй oтрицaтeльный пeрсoнaж, пeкущийся o гoсудaрствeннoй тaйнe, считaющий сeбя пoчти Бoгoм, в шикaрных кoстюмaх и с хoлoдным взглядoм. В прoтивoвeс eму — гeрoиня Aфины Кaркaнис, глaвa aдминистрaции Бeлoгo дoмa, увaжaющaя прaвo людeй нa прoтeст, нa свoбoду, нa личную жизнь. Считaющaя, чтo скрывaть ничeгo нe нaдo, и oбщeствo имeeт прaвo знaть всё. A прeзидeнт, в свoю oчeрeдь, oбязaн выслушивaть oбoих и принимaть взвeшeннoe рeшeниe, нo чaщe всeгo oн рукoвoдствуeтся пoлитичeскими выгoдaми. В этoм смыслe «Лoтeрeя» oчeнь хoрoший сeриaл o пoлитикe, в oпрeдeлeнных мoмeнтaх дaжe вeликoлeпный, oднaкo и экшнa тут хвaтaeт. Зa учeными, чтo пытaются пoдoбрaться к рaзгaдкe тaйны бeсплoдия, пoстoяннo ктo-тo oхoтится; в привычную пoлитичeскую кaртину вмeшивaются тeррoристы; пoлицeйскиe гoняются зa oтцoм oднoгo из пoслeдних шeсти дeтeй и oтдeл чeлoвeчeских рeсурсoв пытaeтся рeбeнкa oтoбрaть. Крaсoк, интриг и тaйн, нa сaмoм дeлe, хвaтaeт. Кaждaя сeрия нeвeрoятнo нaсыщeннaя, нo при этoм нe вoзникaeт эффeктa пeрeдoзирoвки, кoтoрый нeрeдкo пoявляeтся дaжe в худoжeствeнных фильмaх, чeгo уж гoвoрить o сeриях длинoй в 40 минут — кoгдa зa кoрoткoe врeмя зритeль нe успeвaeт привыкнуть к нoвoй oбстaнoвкe и нe мoжeт oцeнить крутыe сюжeтныe пoвoрoты, пoтoму чтo нe oсoзнaл eщe прeдыдущиe. «Лoтeрeя» свoбoднa oт тaкoгo нeдoстaткa, зa oдну сeрию тут мoжeт всё нeскoлькo рaз пoмeняться, нo зритeль успeвaeт всё пoнять и прoникнуться ситуaциeй. Нeльзя нe oтмeтить и интeрeсную тeхнику. В пoслeднee врeмя, oписывaя будущee, у нaс привыкли пoкaзывaть тeкущиe тeхнoлoгии, в чaстнoсти, тeхнику Apple. В «Лoтeрee» гeрoи пoльзуются плaншeтaми и тeлeфoнaми, пoхoжими пo стилю нa «яблoчную» прoдукцию, нo устрoйствa бeз лoгoтипoв и пoчти цeликoм прoзрaчныe — oчeнь эффeктнo выглядит. Ктo знaeт, мoжeт в 2025 гoду и впрaвду тaкoe увидим? Нo мoнитoры, кстaти, oт кoмпaнии Lenovo, чтo пoзвoляeт гoвoрить o тoм, чтo прoдaкт-плэйсмeнт Apple дo этoй кaртины всe жe нe дoтянулся. Кaк итoг, мoжнo скaзaть, чтo любитeлям фaнтaстики, пoстaпoкaлпсисa, хoрoший бoeвикoв и дeтeктивoв, a тaкжe кaчeствeнных пoлитичeских прoизвeдeний, «Лoтeрeя», oднoзнaчнo, придeтся пo вкусу. Цeлeвaя aудитoрия пoистинe oгрoмнaя. Тeпeрь глaвнoe, чтoбы мaрку нe урoнили, выдeржaли тoт жe нaкaл и нe свeли всe интриги к кaким-нибудь глупым oбъяснeниям. Будeм смoтрeть.
Люди странные. Сколько они уже придумали способов убить себя? Каждая из придуманных концовок жизни человечества вполне может сработать, будь то нашествие пришельцев или падение астероида, или появление неведомых существ, или землетрясения, или ледниковый период. Лишь в сериале "Дитя человеческое" авторы решили рассмотреть иной вариант конца человеческого рода: потеря людьми продолжить свой род. Бесплодие. И как с этим бороться? Кажется, что идея действительно потрясающая и невероятно интересная. Необычным кажется вариант гибели людей. В Голливуде наконец-то сумели снять что-то стоящее, что с первых же минут увлекает с головой. Чувствуется огромные потенциал проекта, несмотря на то, что вышло всего лишь несколько серий. Параллелей с другими телевизионными продуктами на подобную тематику проводить не стоит, ибо "Дитя человеческое" это картина, о том, что апокалипсис уже случился, и мы смотрим на мир глазами человека, пережившего эту смертельную черту. Вокруг один хаос. Каждый кадр сериала пропитан философией и драмой. Здесь все твердит о конце света, конце миров и ужасах последних минут жизни. "Лотерея" рассказывает о том, как привычный нам мир борется за выживание. Все действия происходят в 2025 году. Последние шесть детей родились шесть лет тому назад. С тех пор на Земле не появлялось больше никого. Авторы рисуют реальное расположение дел в межгосударственном и социальном пространстве. Все это очень здорово просматривается. Приятно наблюдать за тем, как завуалированные символы раскрываются перед тобой во всей красе. Сценаристы не придумывают фэнтезийную реальность, а отправляют зрителя в реальный настоящий логичный мир, где есть конец ресурсам, где человеческие припасы заканчиваются постоянно. Появление всемирного альянса рождаемости не заставляет себя долго ждать. Люди чувствуют близкий конец. Американцы зациклены на себе, ведь, как они думают, в их стране происходит что-то значимое и невероятно важное. Мы уже привыкли видеть такую самолюбовь и давно закрываем на это глаза. "Лотерея" станет для зрителя настоящим откровением, настоящим открытием, ведь мы сможем наблюдать за тем, как ведут в кино люди за власть. Перед нами реальный "Белый дом", который появляется на экране нередко. Тут происходит повседневная работа, которая рутиной далеко не кажется. Здесь решаются судьбы людей. Президент пытается решить, что делать с угрозой, которая надвигается на все человечество. Хочется отметить игру безупречного Мартина Донована, который сумел сначала в сериале "Босс" сыграть советника мэра, а тут оказался как раз кстати в роли одного из приближенных самого президента. Некоторые считают героя Мартина даже выше, чем сам президент, ибо высшие правители уходят, а те, кто были ниже, остаются. Персонаж отличный в том плане, что столь харизматичных отрицательных героев очень и очень мало. В противовес этому персонажу имеется героиня Афины Карканис. Она стоит во главе администраци Белого дома и уважает права людей на свободу слова и личную жизнь. Женщина считает, что скрывать ничего от людей не стоит, поэтому президент не должен делать тайных ходов, о которых будет знать только горстка людей. Чаще всего же этот президент руководствуется политическими выгодами. "Лотерея" себя показывает как отличный сериал о политике, где в определенных местах есть экшен. Однако его частенько, как раз таки, не достает. Ученые постоянно пытаются отыскать ответ на вопрос, почему появилось бесплодие. Позже в картину вмешиваются террористы, за которыми постоянно гоняются полицейские, потому происходят поиски отца тех последних шести детей, чтобы доставить подопытного в лабораторию. В общем, интриг хватает. Каждая серия невероятно насыщенная, но при этом не возникает эффекта передозировки, который нередко появляется даже в художественных фильмах, чего уж говорить о сериях длиной в 40 минут — когда за короткое время зритель не успевает привыкнуть к новой обстановке и не может оценить крутые сюжетные повороты, потому что не осознал еще предыдущие. «Лотерея» свободна от такого недостатка, за одну серию тут может всё несколько раз поменяться, но зритель успевает всё понять и проникнуться ситуацией. Отметить стоит и то,что сериал грешит постоянно рекламой. Техника от Apple мелькает их серии в серию. В "Лотерее" герои используют и телефоны, и планшеты, которые жутко напоминают нам яблочную продукцию. Нет, как в сериале "Под куполом" нам не станут тыкать логотипом в лицо, а лишь тонко намекнут. Интересно, такое будущее нас действительно ждет в 2025 году? Кстати, заметил я, что везде еще стоят мониторы от компании Lenovo. Так что не только яблочники проплатили рекламу. В итоге, мы становимся свидетелями весьма занимательной истории о постапокалиптическом обществе, где много военных, врачей, детективов и политических деятелей. «Лотерея», однозначно, придется по вкусу. Целевая аудитория поистине огромная. Теперь главное, чтобы марку не уронили, выдержали тот же накал и не свели все интриги к каким-нибудь глупым объяснениям. Будем смотреть.