Действие сериала разворачивается вокруг престижного отеля "Империал", которым владеет семейство Андросовых. По ходу дела оказывается, что отец семейства Григорий Андросов и его друг Сергей Волков в далекой молодости "нагрешили", подделав завещание предыдущего владельца, по которому отель должен был достаться его дочери и ее возлюбленному. Дети этих двоих "отцов" влюблены друг в друга, однако, Екатерина Андросова не прощает Петра Волкова за его революционные взгляды и, после его ссылки, собирается замуж за весьма положительного во всех отношениях молодого человека, Ивана, с деньгами и положением. Но, как и всегда бывает в мыльных операх, влюбленный возвращается в самый неподходящий момент, а именно прямиком на праздник по случаю помолвки Кати и Ивана. Первая любовь вспыхивает с новой силой. Тем временем совершенно случайно жена Григория, Мария Николаевна, узнает, что ее ученица - дочь ее первого возлюбленного. Спустя 26 лет они встречаются и вновь погружаются в нежные чувства. Но этот прежний возлюбленный, Алексей, тоже обременен 3 детьми. Старшая дочь - революционерка, младшая - влюбилась в офицера охранки, прекрасно сыгранного Сергеем Виноградовым, сын - волочится за мачехой, которая в свою очередь наставляет рога мужу со всеми подряд. Мачеху, кстати, великолепно сыграла Амалия Мордвинова. Помимо более-менее заметных героев есть еще куча второстепенных персонажей, линии которых не до конца раскрыты, и которые притянуты больше для массовки. Также непонятно для каких целей упомянуты в этом мыле и царь Николай, Распутин и Столыпин. Исторической нагрузки фильм никакой не несет, личности исторических персонажей на ход событий не влияют, для чего они вообще - остается загадкой. Детективная составляющая включает в себя убийство революционера и Сергея Волкова. Кто, как и зачем их убил раскрывается только в последней серии. Стоит отметить игру старых актеров - Баринова и Стеклова. Свои роли они сыграли отлично, чего не скажешь о Наталье Андрейченко (бывшей когда-то Мери Поппинс для всех советских детей). Ее лицо старой алкоголички с криво сделанными пластикой губами и истеричная манера не играть, а "переигрывать" ужасала меня весь сериал. Тоже постаревшая Анастасия Ягужинская из "Гардемаринов", то есть Татьяна Лютаева, наоборот, выглядит очень неплохо для своих лет, хотя образ ее героини особо здесь не важен и, соответственно, не раскрыт. Дабы не спойлерить дальше, могу отметить, что достоинство сериала заключается в его непродолжительности. Недостатки - помимо очевидной мыльности и скомканности, много ляпов разной степени убогости. Кукла-солдат, почему-то упорно называемая гусаром. Повар, бегающий везде в белоснежной робе и прислуживающий в номерах. Хозяйка отеля, работающая в гимназии учительницей. И тому подобное. В общем, для незаморачивающихся деталями - пойдет под глажку белья и фоном под варку борща.