Небесный суд

Сериал Небесный суд смотреть онлайн

Небесный суд

Главные герои сериала Вениамин и Андрей работают в судебной системе, но не на земле, а на небесах. На небе каждый день рассматривают дела о том, куда направить души умерших людей – в рай или в ад. Каждый рабочий день был похож на предыдущий, каждый сотрудник выполнял свою работу. Одни обвиняли умерших в грехах, которые те совершили на земле, другие пытались оправдать поступки людей, защитить их.
Все было спокойно, ровно до тех пор, пока не стало известно, что участок, на котором работают главные герои, надвигается строгая проверка. По итогам ее служащие, а именно прокуроры и адвокаты, должны пройти аттестацию Верховной Инквизиции. За низкую оценку их ждет суровое наказание, это депортация в Сектор Раздумий, который является довольно неприятным местом. Конечно, Вениамин и Андрей умудряются практически сразу ополчить против себя ревизора. Что же теперь ждет их?
219

Небесный суд смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Небесный суд

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Очень хочется верить, что сериал продолжит свое существование. По моему мнению, очень и очень достойный, необычный и исключительно подлежащий обязательному просмотру сериал. Сам факт, что здесь снимаются: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, уже предполагают интерес, хотя бы с точки зрения посмотреть, что получилось и чем закончилось. И надо признать, лично я получил от просмотра огромное удовольствие и наслаждение. Сожалел только о том, что мало серий в сезонах, и мало самих сезонов. Непосредственно о сериале. Сюжет не заезжен, необычен. Честно признаться, и в импортных сериалах, вот так чтобы резко, не припомню подобного сюжета, правда я и не кинокритик. Суть проста, вновь представившихся, путем судебного разбирательства определяют либо в Рай (сектор Покоя), либо в Ад (сектор Раздумий). Наши герои являются представителями судебной системы, Адвокат и Прокурор, с известной долей здоровой конкуренции, но по итогу, оба стоят на стороне Справедливости…по крайней мере так, как они ее понимают. Сериал пропитан тонким юмором, замечательной игрой актеров. При этом заставляет задуматься, короче, думаю безучастным не оставит ни кого.
Добрый день! Мне на глаза попался отечественный сериал «Небесный суд». Интерес к сюжету возник уже на первых минутах просмотра. Искренне порадовался, что, наконец то начали выпускать, действительно интересные, глубоко-моральные фильмы. Заселение эфира массой зарубежных фильмов вызвано многими причинами, одна из которых низкое качество продукции, маленькие объемы производства отечественных фильмов. Однако за последние годы замечается константная тенденция увеличения числа создаваемых национальных фильмов игровой направленности. Уже в 2006 году был осилен порог в сто фильмов в год. Количественный рост наблюдают почти всеми специалисты в этой области, как один из важных показателей развития отечественной киноиндустрии. Оценка качества выпускаемой продукции пока еще довольно низкая, но необходимо признать, что большое количество снимаемых картин является фундаментом того, что среди них появятся как картины, способные побеждать на международных кинофестивалях, так и фильмы массовые, способные собрать в кинозалах широкую зрительскую аудиторию. Явная коммерциализация киноотрасли, в настоящее время, противоречит задачи сохранения художественно-творческого потенциала на высоком уровне. А факторов влияющих на динамику роста очень много, начиная от благосостояния населения до увеличения объемов государственного содействия кинопроизводству. И все же отечественная киноиндустрия количественно, а самое главное качественно набирает обороты. Как пример, обсуждаемый сериал. О чем собственно сериал? Как, по вашему мнению, существует загробная жизнь? И вообще, что это такое? Точного ответа дать ни кто не может. В различных культурах, религиях, в разные эпохи она представлялась людьми по разному. В большинстве своем аналогичные мнения определены верой в бессмертную душу, характерной для некоторых религиозных и религиозно-философских мировоззрений. Из основных можно отметить следующие, это воскрешение мёртвых — люди будут воскрешены Богом после смерти; реинкарнация — душа человека рождается в новом облике, к стати не всегда человеком, и посмертное воздаяние — пропагондируемая как христианством так и исламом догма, что после смерти душа отправляется в ад или рай, все зависит от дел земных и жизни усопшего. Последнее представление наиболее близко нам. Но кто оценивает праведность или греховность человека? Сериал «Небесный суд» предлагает нам турне в сверхъестественное в духе современности. Смысл фильма в том, что все дела и поступки человека при жизни, будут тщательно изучены и взвешены в Небесном суде после его смерти, где уже и определится его место назначения, вернее, его души. Но оказывается провести жизнь праведника не достаточно, важную роль играет предсмертный поступок человека. Признаюсь честно, эффект произведенный на меня фильмом оказался просто ошеломляющим. Это не просто отличный фильм, это шедевр жанра. Увлекательное, особенное, назидательное, печальное, потешное, не хватит эпитетов для объяснения. «Небесный суд» создан чрезвычайно добротно, от гениально подобранного актёрского состава и вплоть до музыкального сопровождения. Исключительная кинокартина, в которой чрезвычайно слаженно совмещается комическое и печальное, честное и волшебное, совершенно не влияя друг на друга. Кино неделимое и гармоничное, нет излишеств. Каждая сцена взвешена до подробностей, важную роль играет каждая мелочь. Сценарная проработка безупречна, режиссура великолепная. Великолепная работа художника, атмосфера процессов небесного суда сюрреалистична и сурова. Великолепно построенные диалоги в препирательствах сторон обвинения и зашиты. А когда эти интересные мысли звучат из уст маститых отечественных актеров о время словесной дуэли, передать впечатления невозможно. Я почти уверен, что многие выражения, прозвучавшие в сериале станут «крылатыми». Диалоги комические и невеселые, но каждый из них несет глубокий смысл, юмор в них тонкий, просто английский, но понятный . В картине часто цитируют высказывания исторических личностей. Перед просмотром сериала меня немного пугала перспектива сюжетной бессмыслицы, гипертрофированности, если можно так выразиться. Тема очень щепетильная. Как видите, все обошлось. Авторы на стали злоупотреблять широкими возможностями, представленными фантастической направленностью фильма, обошлись без монстров, излишней лирики и трагичности. Небесный суд выдержан иносказательно, условно, в холодных тонах, в классической обстановке, но и не лишённый курьезных особенностей. По моему мнению, один из удачнейших отечественных проектов за последние годы. Мне он чем то напоминает Булгаковского «Мастера и Маргариту» с великолепным Бассалашвили в роли Воланда и харизматичным Безруковым в роли Иешуа. Посмотрите фильм, получите наслаждение от высокой режиссуры, высокопрофессионального актёрского исполнения. Возможно глубочайший смысл заставит вас пересмотреть свою жизнь.… Резюмируя, отметим, что этот год был богат на приятные неожиданности, которые, я думаю станут нормой российской киноиндустрии. Качество продукции медленно, но повышается, хотя и уступает, пока, иностранным сериалам. На примере «Небесного суда», можно с уверенностью смотреть вперед. Ждем от режиссеров новых, не менее ярких и качественных проектов. Десять из десяти!
Часто приходится слышать мнение, что наши отечественные фильмы уступают во всех отношениях голливудским. Не соглашусь с этим, и как пример хочу поговорить о сериале "Небесный суд", который, по моему мнению просто великолепен. Но все по порядку. Начнем с того, что "Небесный суд" объединил в себе два редко используемых в отечественной киноиндустрии жанры. Причем эти жанры трудно совместимы. Еще одна сложность - это ведение съемки в одновременно в двух форматах, сериальном и полнометражном, что, согласитесь создает определенные трудности. Но труды авторов были вознаграждены, результат просто на все "сто", не понятно и печально то, что демонстрировалась полнометражная картина не во многих кинотеатрах. Рассмотрим жанры, использованные в фильме. Первая сюжетная линия – судебная. Обычное дело, противостояние обвинения и защиты в судебном процессе. Стоит отметить, что в Соединенных Штатах Америки фильмы такой направленности пользуются огромной популярностью на протяжении уже не одного десятка лет, как пример можно рассмотреть такие фильмы: "Вердикт", "Филадельфия" Джонатана Демме, "Несколько хороших парней" Роба Райнера и так далее. В советском Союзе, тему правосудия затрагивали крайне редко, сказывалось влияние коммунистической идеологии и пропаганды - советский суд не делал ошибок в принципе, хотя всем известна истинное положение дел. Особых изменений после развала Советской Империи в киноиндустрии не произошло. Можно конечно привести в пример картину Никиты Михалкова "Двенадцать", изрядно нашумевший в свое время, но согласитесь, это обычный , хоть и талантливо созданный, ремейк известной картины Сиднея Люмета "Двенадцать разгневанных мужчин". В "Небесном суде" все действия происходят на небесах, в загробном мире, что значительно все упрощает.В таком процессе скрыть что либо практически невозможно ,а все участники процесса, как сторона обвинения так и сторона защиты, включаю присяжных, все заинтересованы в истинном правосудии. Не взирая на это, все моменты судебного заседания и придуманы, и сыгранны весьма щепетильно и к тому же не лишены изобретательности. Непредсказуемость вердикта - еще один огромный плюс картине и работе авторов. Не стоит обращать внимание на мелочи, вроде того, что жизненные ситуации с, случавшиеся с персонажами при земной жизни несколько не типичны для российских жителей, а некоторые вещи вообще не возможны. Это мелочь. Теперь о второй сюжетной линии "Небесного суда" – мелодрама с элементами мистики, хотя весь фильм мистика, так сказать сказка для больших дядь и тёть. Советский Союз был страной атеистов, из религиозной тематики можно вспомнить разве что пародию на сотворение мира, кукольный телеспектакль "Божественная комедия". Так что, к теме жизни после смерти в СССР кинематографы не обращались . В станах запада так же сильного распространения подобный жанр не имел, хотя многие из таких фильмов стали шедеврами мировой кинематографии и оставались таковыми на протяжении десятка лет. "Вечерние посетители" Марселя Карне,"Небо над Берлином" Вима Вендерса, "Призрак" Джерри Цукера, "Седьмая печать" Ингмара Бергмана вот не полный список картин с мировым именем. Но, на мой взгляд наибольшая аналогия "Небесного суда" с фильмом, авторами которого явились Эмерика Прессбургера и Майкла Пауэлла "Лестница в небо" . Картина вышла в свет в далеком 1946 году в послевоенной Англии, но и в наши дни поражает красотой, размахом мыли авторов, их фантазией и изобретательностью. Для тех кто не видел или давно смотрел эту картину напомню: повествуется о последних днях второй мировой войны, что то не сработало в небесной канцелярии, и душа пилота, погибшего на подлете к аэродрому не разлучилась с телом. Представите себе удивление парня, когда он выбрался из под груды обломков боевого самолета. Ошибку заметили и попытались исправить, но герой не собирается провести вечность в райских кущах, и подает на виновников произошедшего в небесный суд. Он то не нарушил законов жизни и смерти. И если при повешении лопнула веревка, то второй попытки не предусмотрено. Раз жив так жив, еще лет сто. Фильм по истине красивый, вот вам живой пример, что снимать можно и без много нулевых бюджетов, а дефицит таланта и смекалки не стоит списывать на дефицит средств. Не буду спорить, "Небесный суд" по уровню не дотягивает до шедевров мирового кинематографа, но смотрится очень и очень достойно. У детища отечественной киноиндустрии имеется недостаток, один но заметный - визуальное решение. Даже если создатели фильма находились в строгих финансовых рамках, это не оправдывает их. Обратите внимание на ту же "Лестницу в небо" или сказки, созданные во Франции пол века назад, ведь можно же и в условиях дефицита бюджета создавать шедевры. Для этого и нужен талант. Раз уж это сказка, то подойдите к решению этого вопроса творчески, изящно. Жаль, но в сериале явная недоработка в этом плане. Но в остальном создатели фильма не оставили ни одного шанса кинокритикам. И если визуальное решение насколько подкачало, то другие составляющие жанра сказки, – игра актеров и продуманность сценария просто на высоте. Наиболее удачный сценарий , на мой взгляд, за последнее время. Понятный, не лишенный красоты и изящности, при этом поражающий глубиной и продуманностью. Земная жизнь, Небесные чертоги, Небесный Суд, на столько пропитанный бюрократизмам, что некоторые пресловутые конторы Советского Союза это ковровая дорожка с умой указателей как пройти к конечной цели. Завораживают своим видом владения Хозяйки Снов и все это находится в гармонии и равновесии, без перенасыщенности, даже блестящий двор семейства Аморе. Особую пикантность придают мелкие детали сюжета и нелинейность поведения персонажей, неожиданные повороты сюжета, в кажущейся предсказуемой ситуации. Теперь немного об актерском составе. Я думаю вы согласитесь со мной, что даже самая замечательная сюжетная линия, может быть обезображена плохой игрой актеров. И тут на мой взгляд актеры просто блеснули мастерством. Созданные ими образы поражают реалистичностью, достоверностью, насыщенностью, даже в репликах и эпизодах. Тут огромный простор для зрительского мнения и понимания ситуации. Получаешь истинное наслаждения, наблюдая за взаимоотношениями различных типажей. Правильно взят темп развертывания сюжета, все ровно, расчетливо, без скачков и крайностей. Режиссеру удалось избежать мрачности, которая может присутствовать в фильмах подобного жанра, и излишней слащавости. С мистикой то же нет перебора, все в нужных количествах. И все это подтверждено отличным, можно сказать "в тему" музыкальным сопровождением. Похоже все, больше дополнить не чего. Повторятся нет смысла. Рассуждать и спорить о произведенном фильмом впечатлении от увиденного можно до хрипоты, но согласитесь у каждого свое видение картины. "Небесный суд" наверное не ставил целью отразить реалии нашего сложного времени, скорее он заостряется на извечных проблемах, существовавших во все времена и у всех народов. Уровень обсуждения таковых проблем в сериале на высоте. Да, еще одно, я думаю сериал "Небесный суд" – пояснит сторонникам "высоких идей", сетующих, что зритель с большей охотой ходит на сказочно-фэнтезийные картины, нежели на фильмы о серьезных вещах и тонкостях бытия. Но люди, будьте справедливы в обвинениях, вообще то подавляющее количество аудитории предпочитает посещать кино для отдыха. Эта черта присуща и россиянам. Думайте по этому поводу что угодно, однако не стоит сбрасывать со счетов этот факт, а факты вещь упрямая. А лучше если вы это примите как данность. И чем вам сказки не угодили. Не забывайте прежде всего народную мудрость: "Сказка ложь, да в ней намек...". Как много сказок прошлого, советского времени, раскрывающих проблемы, те же "Чародеи", мне кажется проблемы контор, на примере НИИ раскрыты на много достовернее и злободневнее чем в сатирическом киножурнале "Фитиль". А фильмы Рязанова, Гайдая, Данелия? Бесспорно, "Небесный суд" - сказка но о каких вещах заставляет задуматься. О самом бытие, о своем жизненном пути, ведь мало жить праведно, нужно и умереть праведно.
Есть ли жизнь после смерти, нет ли ее - вопрос остающийся открытым. И то как вы считаете не имеет ни какого значения. Судить на высшем суде нас будут по делам земным. Отечественная киноиндустрия в последнее время выпускает в свет всевозможные сериалы с постоянством хорошо налаженного конвейера. Спрос рождает предложение, таков закон рынка. На сколько они хороши это вопрос второстепенный. Есть и хорошие, есть и плохие. За исключением экранизаций классиков, все остальное по большинству ширпотреб. Несомненно, увеличение бюджетов и зрительской аудитории, практика привлечения для съемок знаменитых актеров, скажем метров киноиндустрии, качественно улучшили сериальное кино. Съемки в сериалах теперь в порядке вещей и практикуются в перерывах между работой в полнометражных картинах. Новый сериал «Небесный суд» отправляет зрителя в необычное путешествие. Суть деле такова: для души человеческой дела земные в потустороннем мире не что иное, как материалы судебного дела. Что примечательно последний поступок имеет решающее значение. Вердикт о месте прибывания души в последующей вечности зависит от него - ад или рай. Но кто взвешивает наши поступки в небесном суде? Все как положено, имеется обвинитель и защитник. Юристы Андрей (Хабенский) и Вениамин (Пореченков) — коллеги и друзья, то что они периодически попадают по различные стороны баррикады, не портит их отношений, это всего лишь работа. Единственная особенность в том, что они умерли, и ведут свои процессы в загробном мире, они состав Небесного суда. Все шло по накатанной, что бы попасть в рай, нужно жить правильно и умереть праведно, ну а для ада и так понятно. Заслушивают, зачитывают, выносят вердикт. И вот на скамье подсудимых душа человека, ухаживавшего за вдовой Андрея и даже успевшего перед смертью сделать ей предложение. Согласитесь, просто великолепная тема для сюжета. Оценка деяний настолько многогранна, что поле для дебатов оппонентов в суде просто необъятно. А земное прошлое дает о себе знать, мы иногда замечаем, что юристы не так уж беспристрастны и объективны, и от ошибок бог не уберег. Честно скажу, проект произвел на меня неизгладимое впечатление, несколько неожиданно для меня самого. Не хватает эпитетов, для выражения своих чувств в отношении фильма, в котором гармонично сочетается веселое и печальное, правдоподобное и утопичное. Все сцены продуманны до мельчайших подробностей, детализированы, качественно сыграны актерами и все это на фоне великолепного музыкального сопровождения. Отлична передана атмосфера процессов в небесном суде. Непринужденные , реалистичные диалоги, в которых отсутствует наигранность, какие фразы звучат в препирательствах, я думаю у них будет вторая жизнь в народной среде, так сказать "крылатые выражения". Замечательные диалоги и сцены судебных заседаний. Причём, когда такие интересные мысли и «разговорные сражения» льются из уст первоклассных российских актёров, впечатление просто невообразимое. Не удивлюсь, если многие выражения из «Небесного крыла» станут крылатыми. Снимаю шапку перед создателями сериала, имея такое пространство для фантазий по поводу загробной жизни, они все же не перенасытили фильм сочинительством и избавили нас от затяжных траурных сцен и оплачиваний усопших. Я считаю "Небесный суд" - одна из наиболее удавшихся картин за последние годы. Она заставляет серьезно призадуматься как мы живем, что делаем, к чему стремимся. 10 из 10.
Сериал интересен, но не для всех. Первый сезон смотрится более интересно. Весьма оригинальная идея на "жизнь после жизни". Хотя, идея не нова, подобный вариант "небесного суда" был взят за сюжет в американском фильме 90-х годов "Защищая твою жизнь". И как мне показалось, суть идея почерпнута именно оттуда. Тем не менее отличная игра двух главных героев делают свое дело, и этот сериал уверенно увеличивает свой рейтинг. Сразу хочется отметить, что не продолжительность данного сериала является одновременно его плюсом - сюжет не затянут. Дополнительный плюс, то что это фильм российского кинопроката, оказывает можно снимать хорошие фильмы, а не заниматься пересьемкой ремейков. Может быть Российским режиссерам действительно стоит обратить внимание и сделать упор именно на небольших сериалах? Лучше сделать меньше серий, но лучшего качества чем огромную "мыльную оперу" не о чем. Ведь если приглядеться повнимательней и подойти творчески можно увидеть массу интересных сюжетов. В завершение хочется сказать, что данный сериал я рекомендую к внимательному вдумчивому просмотру, возможно даже несколько раз. На мой взгляд самым лучшим эпиграфом к данному сериалу будет известная фраза на лптинском: "memento mori" - она как никакое другое изречение описывает весь сюжет фильма.
Удивительно, но этот сериал мне понравился. И я даже могу сказать, чему я удивляюсь. Я уже давно решила для себя, что отечественный кинематограф давным-давно совершенно забыл о том, как нужно снимать телесериалы с хорошим содержанием. «Небесный суд» это не мини- телесериал, который имеет не большое количество серий, и включает в себя всего два сезона. Автором сценария и режиссёром стала Алена Званцова. Посмотрела я его совершенно не давно, хотя желание посмотреть его родилось на много раньше. Однажды, включая как фон телевизор, я увидела парочку фрагментов этого сериала и меня осенило – «Я должна посмотреть этот сериал , во что бы то ни стало». К тому же, на сколько мне не нравились отечественные сериалы, а вот , надо сказать, актеры талантливые у нас все же есть. И так случилось, что именно они тут и сыграли: Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ингеборга Дапкунайте, Анна Михалкова, Никита Зверев, Евгения Добровольская и многие- многие другие известные и талантливые актеры. Есть любимые мною актеры, картины с которыми я стараюсь не пропускать, и одним из таких актеров стал Константин Хабенский. На его игру, на его внешность очень приятно смотреть. Хабенский- талантлив во всем, а образы его героев притягательны и обаятельны. Этот фильм смотрится на одном дыхании. Знаете, сериал очень не обычный, обычно мы привыкли к другим телесериалам, я имею в виду тематику сериала. А тут перед нами что- то совершенно новенькое, необычное. Фильм о смерти и о жизни. Картина содержит мудрые изречения, но в то же время, есть много смешных элементов, которые заставляют нас улыбаться. Сериал содержит много различных эмоций, присутствует любовь и ненависть, всеобщее прощение и гордыня. Действия сюжета происходят как на земле , так и в загробном мире. После смерти человека его душа появляется на Небесном суде, где принимается решение ,куда дальше должна попасть душа вновь умершего ,в сектор покоя или же в сектор раздумий. Судят прибывшие души, души людей, которые тоже раньше жили на земле, и попали сюда «по указанию свыше». Прокурором Небесного суда стал Андрей ( Константин Хабенский), а адвокатом Вениамин ( Михаил Пореченков). Судят душу умершего по последнему поступку ,которое совершил человек, непосредственно перед своей смертью. А вы ведь только подумайте, каждый наш поступок может быть последний… Странно, но в моем представлении загробный мир выглядел немного иначе. Но создатели решили показать нам этот мир именно таким. Много тусклых, невзрачных и серых красок. Как когда –то сказал адвокат «Даже в этом черно-белом мире люди не всегда могут отличить белое от черного. И у нас тоже бывают осечки». Но тем не менее, сериал не пытались сделать серьезным, мрачным, который должен навевать нам грустные и отрицательные мысли. Создатели продумали все до мелочей, присутствуют в картине и интересные , а иногда даже забавные моменты. Например, даже в загробном мире существует контрабанда: продукты из земной жизни, от простого фрукта, до спиртных напитков, птички ,которых души научили отправлять весточки о себе. В загробном мере даже продуман такой персонаж ,как повелительница снов ( Ингеборга Дапкунайте) . Ведь только во сне человек на самом деле искренен. С ее позволения можно вызвать человека на Небесный суд в виде свидетеля и спросить все то, что так интересует небесных судей. А по пробуждению ото сна, человек все забудет. Она помогает своим друзьям, адвокату и прокурору попадать в сны своих близких людей тем самым, навещая их. Все это передано в очень красивых и ярких тонах. Прокурор и адвокат являются отличными друзьями. Но когда возникает какой-либо спор, то они находятся в непримиримой борьбе, и каждый старается доказать свою правоту или же доказать вину своего подзащитного. Пороком нашего адвоката является гордыня, которую даже на этом свете лечат. Нам показан сеанс психотерапевтической борьбы с этим пороком. Мне понравилось и музыкальное сопровождение сериала. Были исполнены песни благодаря группе «Краденное сердце». Особый смысл песен, особый антураж – все это было так идеально, так гармонично. После просмотра сериала , у меня осталось достаточно много впечатлений и мыслей об увиденном, которые просто заставляют задумываться нас о происходящем в нашей жизни. Понятное дело, что каждый вправе решать существует ли рай или же ад, верить в бога или же нет. Эта просто авторская задумка Алены Званцовой, которой она захотела с нами поделиться. Но одно могу сказать точно, сериал просто потрясающий!!! Наверное впервые я настолько впечатлена ,столь обыкновенным телесериалом. Советую посмотреть.
Перед нами совершенно не обычный телесериал. Но никто не заставляет принимать зрителя все условия режиссёра Алены Званцовой, или же опровергать их. Возможно, в сериале «Небесный суд» может быть и такое. Но в любом случаи это всего лишь очередная выдумка создателей, которая может прийтись нам по душе или же наоборот. Сериал «Небесный суд» вызвал большое количество шумихи после своего появления. Кто –то говорил о неправильном представлении загробной христианской жизни, кому –то не нравилось то, что были собраны все религии и прочее. Кто -то говорил, бояться Бога, потому что герои говорили от его имени. Но я хочу опять же упомянуть о том, что никто Вас не заставляет воспринимать этот сериал всерьез. Но так же хочу отметить, что все показанное в телесериале, соответствует названию телесериала «Небесный суд». Это всего лишь фарс, фантасмагория. Ну а если хотите, то я могу объяснить Вам это иначе. Представьте себе , что это просто адвокатское расследование, с необычной позицией и связанным необыкновенным местом действия. Ведь именно так , писали в некоторых аннотациях к фильму. И так что же мы видим в сериале «Небесный суд»? Как правило, принято считать, что после смерти человека, душа попадает в ад или рай. Но для того, что бы не брать эти «яркие и значимые» слова в обиход, мы заменим эти понятия , на те которые не однократно повторялись в фильме. Назовем их «Сектор покоя» и «Сектор раздумий». Но душа будет попадать в один из таких секторов только после того, как состоится Небесный суд, и будет вынесен приговор. Интересно будет узнать то, что создателями такого суда стали уже умершие люди, которые ранее являлись обыденными рядовыми гражданами. Но есть одно «но», эти рядовые граждане преимущественно с юридическим образованием. Даже после своей смерти они остаются на службе, ну это естественно по разнарядке, на определенное время. Прокурора Небесного суда сыграл Константин Хабенский, а Адвокатом стал Михаил Пореченков. Эти двоя вне судебных процессов отличные друзья, но в ходе судебных разбирательств, о их дружбе речи быть не может . Особенно если они не могут договориться между собой и если текущей процесс задел их «за живое» ( очень смешно применять эту фразу к умершим, но она тут действительно уместна). И вот однажды в Небесный суд попадает парень по имени Никита. На земле этот малый занял место Прокурора во вдовской постели, слава богу, пока еще не в сердце вдовы. Но куда отправить его душу? Как судить такого человека, по справедливости или же по ревности? И у Адвоката есть свои смятения и терзания на душе. Он влюбился «заочно» в одну девушку, хотя и видел - то ее всего пару раз. Девушку зовут Люция ( роль исполнила Анна Михалкова), которая работает стоматологом. Но именно эта девушка и стала причиной смерти Адвоката. Как теперь увидеться ней? Но с одной стороны, увидеть то ,конечно можно. Можно просто на просто взять свою любимую во сне и вызвать в суд, под предлогом участия в нем, как свидетельницы. Но тогда она прибудет на суде в ночной рубашке. Решив, что все это всего –лишь сон. С другой стороны, можно явиться и самому к ней в ее сон, но тогда это все нужно будет согласовывать с отелом Сновидений, который ,кстати возглавляет интересная особа ,героиня Ингеборги Дапкунайте. На самом деле, в сериале большое место отведено романтики и вопросам любви. Но это и не удивительно, ведь автором сценария является женщина . Ну и конечно же диалоги в сериале соответствующие, в них есть неповторимая , своя «изюминка». Очень понравился образ Амура мафиозного вида. Его работа была достаточно плодотворна, он палил сразу же из двух кольтов одновременно. Но позже начинает выяснять то, что палил –то он все же только из одного. Ведь как оказалось , взаимной любви практически нет, один любит, а другой просто позволяет себя любить. Но безусловно, одной любовью тут сыт не будешь, да и тематика судебных заседаний , на самом деле неисчерпаема. Но пересказывать все происходящее в сериале, думаю, просто нет смысла. Но, склоняюсь к тому, что есть смысл порассуждать над тем, а кто же является судьями в этом Небесном суде? Прокурора отправляют на «подлечиться» на курсы психологической реабилитации. Адвокат оказался тоже не безупречным, он очень часто в своих оправдательных речах прибегает к запрещенным методам, подтасовывает факты. И если честно, то ситуация ТАМ, уж очень напоминает нашу земную обстановку. А именно людей земных не идеальных судят совершенно так же , не идеально и не совершенно . К тому же Небесный суд судит человека, только по его последнему поступку, что весьма странно и не обычно для суда земного… А вдруг ты всю свою жизнь жил, как сущий ангелочек, который всю жизнь помыкали. И тут то решаешь, начать любить себя, и первого же встречного не угостишь сигареткой, и все – тебя за это будут судить, и ты окажешься плохим. Вся эта Небесная юриспруденция вызывает много неоднозначных эмоций. Но если не задумываться о происходящем и не искать достоверности в фактах, о чем я и говорила изначально и обращала ваше внимание. То «Небесным судом» можно просто наслаждаться, ведь он принесет своему покорному зрителю много удовольствия. Это же фарс, пародия, которая должна быть легкой для просмотра, смешной и оригинальной. Было очень смешно наблюдать за тем, как ТАМ, наверху распоряжаются телами. «Тело на прокат» –получается, для «выездных командировок». Вы слышали, как ворчит заведующий при выдаче тел – «никто не может бережно обращаться с телами, все возражают их в потрепанном и изношенном виде. А ведь все это муниципальное имущество!!!». С одной стороны смешно, а с другой стороны становиться грустно. Я понимаю, возможно ,грех смеяться над такими вещами, но эта же всего лишь на всего кино… Трагикомично выглядит в одном из загробных баров ансамбль, который играет там, в прошлом потерпевший авиа крушение в рейсе «Москва - Магадан». Но в этом кафе есть и земные утехи, например можно через неофициальные источники достать настоящих свежих фруктов и напитков. Ведь небесная еда не имеет вкуса, и запаха- это все на всего воображение. Присутствует особая ирония в самом зале заседания Небесного суда. Не очень яркая палитра зала, придает мрачность. Создаётся впечатление, что в зале вот - вот начнется дождь, ведь небо уже затянуло серыми тучами. Но это авторское видение и представление ,которое имеет место существовать. Одним словом автор подарил нам удивительную картину, которую принимать или не принимать , решать только нам. Как по мне, так я очень охотно принялась за ее просмотр и нашла этот сериал очень интересным, увлекательным и не пустым.
Я не очень люблю отечественные телесериалы, и данное кинотворение скорее всего прошло бы мимо меня, если бы не одно НО. Изначально мое внимание привлек актерский состав, многие из фамилий мне были очень знакомы. По моему мнению, Хабенский и Пореченков- это гениальные актеры отечественного кинематографа. Эти актёры –харизматичные мужчины. Радует и то, что сериал явился не долгоиграющим, создатели умудрились нам представить картину с минимальным количеством серий, и насыщенным сюжетом. Создателем этой картины стала Алена Званцова, женщина, которая подарила нам такие картины, как «Мираж», «Я остаюсь». Все картины Алены славятся нестандартным подход, своей яркостью и необыкновенными историями. И телесериал «Небесный суд» смог меня порадовать своей оригинальностью. Но что же представляет из себя Небесный суд. Это обыкновенное чистилище, куда попадает человеческая душа после своей земной смерти, где уже суд определяет, куда душа пойдет дальше, в рай или же ад. Но главная интрига в том, что судьями в этом Небесном суде становится не сам Бог, а простые людские души. Да обычные и простые души, людей которые тоже когда-то умерли. Эти судьи решают куда же попадет очередная вновь прибывшая душа в сектор Покоя, или же в сектор Раздумий ( Ад). Но, больше меня поразило даже ни это, а сам процесс – человека судят не по его прожившей жизни, а по последнему поступку, который он сделал при жизни. Почему именно по последнему поступку? Этого я так и не поняла, скорее всего у присяжных, нет никакого желания копаться во всей жизни вновь прибывшего. Конечно, на много легче судить человека, по его последнему поступку, проступку… Знаете, посмотрев телесериал изначально сюжет меня немного напугал, и я скажу, что именно меня так встревожила. Испокон веков мы живем, и верим в то, что существует где- то там высший суд, в котором Бог сможет увидеть все то ,что мы сделали при жизни, сможет решить все наши сложнейшие вопросы, понять почему мы поступали так, а не иначе. Мы надеемся, на то, что там выше, есть справедливость, коротая, воздастся нам за все наши поступки. Кто -то будет прибывать в покое на том свете, а кого-то будет мучать совесть на протяжении многих веков, чья -то душа будет «отбывать наказания» своего «хозяина – человека». Алена Званцова – это творческая личность, которая подошла к этому вопросу чуть иначе. Она показал нам, что Небесный суд практически ничем не отличается от наземного, в котором тоже практически никогда нет справедливости. Да и о какой справедливости может идти речь в Небесном суде, когда человека вновь прибывшего , мало того что судят только по последнему поступку, да к тому же судят и обвиняют его такие же люди. Скорее всего именно по этому Господин Прокурор видит весь мир в черно –белых красках. Возможно, и не нужно ему видеть мир в разноцветных тонах, ведь человеческая душа все равно отправляется либо к белым, или же к черным. И тогда на протяжении всей жизни, неверного решения суда, человеческой душе остаётся или покоиться в секторе Покой ,или же страдать в секторе Раздумий. Телесериал оказался очень интересным, с нестандартным сюжетом. Интересно наблюдать за отношениями двух главных героев Прокурора и Адвоката. Они хорошие друзья, но в зале суда эта два непримиримых врага, которые перетягивает «одеяло» на себя. Я обратила внимание, что чаще всего выигрывает судебные заседания Прокурор. Возможно именно по этому, людей, которые перед своей смертью свершили плохие поступки на много больше, чем простых праведников. Да и думаю, стоило заметить, что судят практически всех, и вину судьи найдут у каждого. Ведь как оказалось, что нет безгрешных людей. Этот суд в реальности нужен только для формальности, но эта формальность может привести к очень страшным последствиям. По ходу развития сюжета, мы можем познакомиться и с главными героями картины, Прокурором и Адвокатом. Андрей работает в Небесном суде Прокурором, после своей земной смерти он обвинялся в гордыне, и она никуда от него не ушла, просто Прокурором легче жить со своим «недугом». А на земле тем временем осталась его вдова, которая возможно в скором времени начнет свою новую жизнь. Адвокат Вениамин, это совершенно другой типаж, который умер из-за оплошности девушки врача, которая теперь очень страдает из- за этого. Еще бы девушке не страдать, ведь Вениамин периодически приходит к ней во снах, для того что бы она свою эту «оплошность» не забывала. Параллельно ходу сюжета, параллельно судебным заседаниям, мы можем наблюдать и за судьбами этих героев, которым предстоит еще долгий путь к осознанию своих недостатков. В итоге Андрей понимает, что жену нужно отпустить, а Вениамин решает, что девушка уже настрадалась, и ее так же нужно простить, что бы та смогла спокойно жить дальше. Но что же можно сказать об актерах этого телесериал? Мне очень нравится такой актер как Константин Хабенский. Я не припомню ни одной его роли, где бы он схалтурил. Насколько мне не понравилась картина «Дозоры» Бекмамбетова, но Антон Городецкий в исполнении Хабенского, мне очень понравился. Я чувствую в этом обаятельном мужчине, с печальными голубыми глазами не только актерский талант, но и силу, способность донести до зрителя желаемое, то самое важное, что так может впечатлить и заинтриговать. Прокурор в этом телесериале, это такой же подсудимый, просто его процесс уж слишком долго затянулся. Это такой же человек, который имеет свои слабости, свои желания, свои недостатки. Он многое осознает ,понимает ,когда решает совершить справедливый суд. Но есть еще один актёр, который меня просто пленит - Михаил Пореченков просто дьявольски обаятелен. Не знаю, чем мог пленить меня этот мужчина ,ведь с одной стороны он не слишком красив, но его харизма ,его уверенность в себе привлекают. Возможно, именно поэтому наш герой возвращается на землю, используя рабочие тела для легких встреч и знакомств с женщинами. Но можно ли обвинить его в этом? Он же тоже искупает свою вину перед всем обществом, будучи инвалидом, он мало кому мог доставить удовольствие. А теперь наш герой в шкуре Дмитрия Марьянова стал дамским угодником. Появилась перед нами и моя любимая актриса Ингеборга Дапкунайте, которая потрясающе смотрится в тандеме с Хабенским и Пореченковым. Эта актриса особо не играет важной роли в сериале, но в ее исполнении царица снов получилась очень загадочной, как не от мира сего. Об этой героини мы практически ничего не знаем. Возможно раньше она работала в Суде, а может и нет… Но героиня Ингеборги очень помогла Адвокату и Прокурору определить и принять важные для себя решения. Понравилось мне в телесериале и музыкальное сопровождение. Музыка была исполнена одной из групп , которая тоже погибла в полном составе и теперь в наказание постоянно играет в одном из ресторанов, «благодаря» приписанную Небесного суда. Песни кстати если прислушаться очень даже интересные, все имеют свой смысл, иногда музыка даже характеризует смысл происходящего момента на экране. Понравилась музыкальная тема Прокурора. Мне сразу же становиться понятно. Какой это необычный и непонятный человек. Человек, чья душа постоянно мечется, его герой очень устал от всего. Кстати так же следует присмотреться к семье Аморе, к амурам ,которые пускают стрелы в сердца . Но эти амуры не выглядят нежными ангелочками, которые готовы на все ради взаимной любви. Эти безумные варвары крушат все на своём пути. Ведь вы обратили внимание, что любовь не всегда бывает взаимной, а это значит, что ангелочек забыл пустить стелу любви во вторую половинку. Но, сколько бы я не задавалась вопросом о том, о чем же в итоге этот телесериал .То я смело могу сказать, что он о любви. О любви Андрея к своей супруге, о любви Вениамина к своей убийце, о любви к своей жизни, которая держит нас рядом с живыми людьми, которая держит нас на земле. Я советую посмотреть этот телесериал. Но хочу сразу же предупредить о том, что не стоит искать в нем религиозный подтекст, думаю, его там нет. Ведь наш мир населен большим количеством людей, а не Богов. А автор картины Алена Званцова , решила просто на просто пофантазировать на небесную и человеческую тему. И думаю, что такая фантазия имеет место быть.