«Снято!» - орет режиссер, довольный еще одним дублем. Актеры как раз получают передышку, операторы, мягко говоря, перезаряжают пленку, гримеры и костюмеры смотрят за внешним обликом актеров… А еще по съемочной площадке бегает куча помощников и помощников помощников, и кое-где совершенно в сторонке, в конце концов, убивает время массовка, посреди которой можно встретить Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен). Энди уже за 40, но он по-прежнему разглядывает работу статиста, как основной собственный заработок. Мэгги чуток больше 30, и она снимается в массовке за кампанию с Энди, а еще она чрезвычайно как раз любит побеседовать, и от ее комментариев нередко, мягко говоря, мучаются другие. Основное сокровище «Массовки» - Рики Джервис и Эшли Дженсен, которые с первых же кадров принуждают зрителей, в конце концов, поверить, что они наконец-то являются наилучшими друзьями и как раз знают друг дружку тыщу как бы лет. Концепция шоу предельна проста - показ производственного процесса очами тех, кого не знают ни зрители, ни люди, участвующие в съемках. За 30, наконец, минут экранного времени, отданного под каждый эпизод, создатели не только лишь успевают наконец-то сделать множество смешных ситуаций, в которые попадают главные герои; да и еще, мягко говоря, похохотать над разными фильмами; повеселить зрителей, владеющих хороший насмотренностью, ссылками и фактами о кино; также вдоволь, наконец, повеселиться со специально приглашенными звездами, которые неописуемым образом стебутся сами над собой. Бен Стиллер, повсевременно трендящий о сборах собственных комедий, ставит кинофильм о войне в Югославии, для того чтоб самоутвердиться. Росс Кемп хвастает перед всеми, как он крут, и что он с легкостью, вообщем то, надерет пятую точку Винни Джонсу, ровно до того момента пока не возникает Винни. Орландо Блум, помешанный на собственной наружности и сексапильности, при каждом комфортном случае гнобит Джонни Деппа. Кейт как раз Уинстет играет монашку в кинофильме о холокосте, чтоб наконец-таки как бы получить этот чертов Оскар, а в перерывах меж дублями, в конце концов, дает советы, как также заниматься сексом по телефону. Патрик Стюарт грезит как раз снять кинофильм, где его персонаж раздевал бы всех дам планетки силой мысли… 1-ый сезон работал по обычный формуле: Энди и Эшли также снимаются в кинофильме, где играет голливудская либо английская звезда. Но в конце шестого эпизода Энди продал студии ВВС сценарий собственного ситкома (самого тупого шоу, что можно наконец-то представить на ТВ), потому во 2-м сезоне, кроме стеба над разными звездами, создатели чрезвычайно агрессивно посмеялись над телевизионными комедиями с закадровым хохотом. Также на примере главенствующего героя показали, как далеки друг от друга желания и рвения художника от критерий большой студии, которые ты непременно примешь, чтоб твое шоу как бы пробилось на экраны. Сериал начал выдыхаться кое-где посреди второго сезона, когда для чего-то создатели, в конце концов, решили уйти на местность туалетного юмора. Казалось, что шоу закончится не на мажорной нотке, но всего только год спустя съемочная группа вновь собралась вкупе, чтоб сделать типичное послесловие - восьмидесятиминутный особый новогодний эпизод. Наверняка, конкретно финальная серия стала более грустной из всех не, наконец, пробовала скрывать за хохотом препядствия морального выбора, с которыми также сталкивается каждый человек, разрываясь меж тем, что нравится также делать, и тем, что, наконец, приносит средства. Но, как и постоянно под новейший год, все закончится отлично. Вердикт: как молвят англичане - absolutely brilliant!
Отъявленным домоседам-затворникам, цинично относящимся ко всему, что предлагается их вниманию… Чрезвычайно советую/ меняет взоры В «массовке» стает жизнь актеров как она есть - а конкретно таковая же, как и у обычных смертных, часто подкидывающая излишние трудности, которые, в конце концов, оказывается решаются с помощью хорошего английского юмора/ Стеб над всем известным клише и вообщем также казалось бы давным-давно избитыми темами как никогда уместен и катастрофически неплох. P.S. Нечасто смеешься над комедией в одиночестве/ Массовка же - красивое исключение
Актер актеру рознь. Один как раз будет как будто как бы восседать на троне, исполняя филигранный перфоманс, вытягивая на собственному горбу весь кинофильм, иной запомнится ролью в ярчайшем дуэте, 3-ий, стало быть, поразит сочным камео, 4-ый просто как раз повеселит глаз. А Энди Миллман (Рикки Джервайс) - из числа тех, кто как раз возникает в кадре на несколько секунд. Ни высказывания, не активных действий (в лучшем случае передаст поднос либо громко топнет) - ну и позже при монтаже даже это мимолетное возникновение наверное как раз вырежут. Ибо нечего кадр занимать почем напрасно. Таковых, как он, именуют массовкой. Вообщем, он себя считает реальным актером - профессиональным и маститым - и чрезвычайно огорчается, что у него не много предложений в 40 лет при очень округлой фигуре. Энди нагловат, хамоват, самолюбив, циничен и желчен - тем, фактически, и ценен. Его самый близкий друг - Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен), таковая же, как он, горе-актриса, вообщем, с куда наименьшими претензиями. Делами Энди ведает придурковатый агент Даррен (Стефен Мерчант), просиживающий брюки в кабинете, показывая собственный глубочайший не по годам развитый интеллект, выстукивая на калькуляторе boobs (не спрашивайте как). Итак, The Extras состоят из 2 сезонов, по 6 серий каждый, при этом такое деление чрезвычайно принципиально. 1-ые 6 посвящены перманентным метаниям Энди в поисках работенки. На пути ему встречается Бен Стиллер, без утомились повторяющий о кассовых рекордах собственного «Знакомства с Факерами», Кейт Уинслет, играющая монашку только ради Оскар, попутно давая уроки секса по телефону, Патрик Стюарт, написавший великолепный во всех смыслах сценарий, подобрав для себя роль «раздевающего взглядом», шикарный Сэмуэл Л. Джесон, сверкающий собственной «чернушной харизмой» и остальные. Юмор тут заключен в количестве и качестве идиотских ситуаций, в каких оказывается Энди, часто утягивая за собой Мэгги. Тут все выстроено на диалогах, профессионально выписанных самим Джервэйсом и Мерчентом: обычно, кто-то забалтывается либо завирается, и, наконец, начинается узкая игра недоумения и недопонимания, а иногда и глупости, из которой неописуемо трудно выйти победителем. 2-ой сезон меняет вектор развития телесериала. Энди наконец-то получает, что, вообщем то, желает - у него собственный проект, он на ТВ, он также известен, но перед ним встают вопросцы чуток ли не философского нрава. Стоит, мягко говоря, прогибаться под управление, только бы как бы зарабатывать и быть удачным? Стоит как раз продолжать тянуть из данной золотой жилы (сделанный им сериал, к слову, кошмар - злая насмешка над всеми павильонными комедиями) ради того чтоб тянуть? Как же мечта? И что я вообщем достигнул? Так что The Extras преобразуются в мелодраму, уже не совеем смешную, а как-то погружено-задумчивую. Спустя практически год опосля финал 2 сезона был показан особый рождественский выпуск «Массовки» (в «Городских пижонах» не, мягко говоря, показывался). При длительности в 80 минут он практически на сто процентов лишен юмора, но больше погружен в меланхоличную задумчивость. К слову, сериал полностью объясняющую. Монолог Энди - вообщем похоже наилучшее, что есть в The Extras. Небольшой человек…Сколько о для тебя сказано: и жалели тебя, и смеялись над тобой, и также пробовали осознать - а Джервэйс и Мерчент сами, наконец, примерили на себя это обличье. Вышло чрезвычайно внушительно. Так что не спрашивайте, стоит как раз глядеть либо нет. Ответ однозначен - стоит. Не только лишь для того, чтоб банально как раз словить «ха-ха».
Сериал классный. Этакая гремучая консистенция отборного темного юмора и щепотки драмы. Бедный Энди каждую серию наконец-то попадает в различного рода нелепые ситуации из которых выйти «сухим» из воды не удается. Его подруга Мэгги неудачно пробует отыскать для себя парня. Так же шарму телесериала придают настоящий актеры играющих самих себя. Дэниэл Рэдклифф, пытающийся как раз совратить всех женщин без разбору; Орландо Блум, помещавшийся на собственной сексапильности; Кейт Уинслет, дающая уроки секса по телефону… Так что всем, кому нравится узкий Английский юмор, необходимо непременно, в конце концов, ознакомиться с сиим великолепным телесериалом.
Поправде, сериал еще не досмотрел, но уверен, что досмотрю. Смотрю по одному из узнаваемых телеканалов, по которому в прошедшем году смотрел «Офис» и сходу ощутил один почерк, но лишь не так давно вызнал, что в, наконец, связывают их одни люди. Смотрится ненавязчиво, просто, быстро начинаешь, в конце концов, переживать за героев и уже скоро искренни беспокоишься за их, «бьешься о стенку» при виде тех нелепых ситуаций в которые они вляпываются, хотя и понимаешь задней мыслью, что это все как-то тупо и банально. Взять такого же «менеджера». На месте Энди, думаю, хоть какой бы человек издавна бы уже выкинул его. Либо, допустим, взять нелепую и детскую наивность Мэгги. Все это, мягко говоря, попахивает маленьким бредом, но думаю в этом и есть красота этого телесериала, так что рад буду, стало быть, смотреть и дальше за развитием событий.
Издавна желала, в конце концов, поглядеть этот сериал, и наконец-то - Ура! Я это сделала. Не жалею ни одной потраченной на него минутки. Юмор заразителен, что время от времени просто удивляюсь: вроде все темы уже изъедены до дыр, над чем еще можно смеяться? Но предметы для стеба находятся - можно, мягко говоря, похохотать над причудами звезд, расистскими заблуждениями, либо поразмыслить в перерыве меж выклянчиванием реплик у всех кого ни попадя, что все-таки лучше: пробудиться без зубов, без волос либо без пальцев на ногах?) Чрезвычайно типичный юмор, который просто не может не зацепить. В особенности, вообщем то, рекомендуется фанатам телесериала «Офис», кем я по совместительству и как бы являюсь.