У каждого второго персонажа МХАТ актёрской игры. Это прекрасно должно смотреться в театре, но в таком фильме вызывает только раздражение. Что происходит вообще не понятно. Люди так не разговаривают и ведут себя. Диалоги выстроены чудовищно и не менее чудовищно вписаны в действие. И это я даже не касаюсь содержания. Смотреть очень тяжко. Приходится постоянно останавливаться и пытаться осмыслить то, что сейчас произошло в сцене. Кто кому что и по какому поводу сказал. Видимо, сценарист не сильно заморачивался ни диалогами, ни экспозицией.
При том, что само содержание примитивно и скучно до зубной боли. Сюжет для дневного сериала на телеканале Россия. Даже название менять не надо. Т.е. это дно. Наверное, хорошо об этом говорить из нашего времени, владея всеми теми знаниями, которые у нас есть. Но даже тогда эти люди предпочитали не учиться и познавать, а бухать с цыганами на чужие деньги, просаживать свои, потеть гормонами и думать о боге, а потом с приветом на каторгу. Как же хорошо, что это время прошло и русская классика выходит из обращения. Её время прошло.
Фильм великолепен, несмотря на мелочи. Как будто побывала в том времени о котором писал Достоевский. Фильм для мысли, для души, для очищения. Прекрасная игра актеров! Особенно порадовали Сергей Горобченко, у которого собственно серьезных-то ролей и не было, и Александр Голубев - актер, по большому счету, второго плана. Серьезное произведение, прекрасная постановка! Спасибо, не зря потрачено время. Вообще, считаю, что русскую классику русские ставят лучше всех! Вот этим бы и занимались. Как-то умеем мы чувствовать своих классиков. Так что успехов!
По началу просмотра был тронут глубиной содержания данного сериала. Передали досконально и, отчасти, дословно. Однако настали моменты "вырезания" порой даже крупных сцен сюжета. Когда Смердяков говорит Павлу Федоровичу о неверии в Бога. О солдате, который если бы даже и верил, то не смог бы гору сдвинуть на своих обидчиков. А Дмитрий Федорович как пистолеты свои закладывал, чтобы к "Лягавому" отправится за 3-мя тысячами. Лучше бы уложились в 16 серий, но с полным сюжетом, чем в стандарт (12 серий) кусками. Хотя в целом, сериал порадовал очень. Еще вспомнил минус один: не дочитав роман до конца (примерно на 700 ст. из 830 ст.) захотел я взглянуть, какими актерами представлены герои романа. И на тебе! Начало сериала - выдуманная концовка романа. Вот это, если честно уже не в какие ворота. Благо на первых кадрах я сообразил, что показать могут и конец романа в начале сериала и выключил быстро. Если бы узнал, что осудят Митю, последние 150 страниц читать было бы абсолютно не интересно. Вот это огромный жирный "минус".
Заявить правдиво, весть, что наибольший роман Достоевского станет экранизирован в формате сериала, сначала очень разочаровала меня. В этом плане я бешеная антипатриотка, русский телевизионный формат веселит меня только за редкими исключениями. Опасалась, что значительно будут переделаны сюжетные полосы, что сериал «приправят» сценами эротического содержания. Однако, просмотрев этот сериал, я отныне постоянно откликаюсь о нем лишь в отличной ступени. До этого только, славно удивило уважительное известие создателей к уникальному роднику. Не упущены сюжетные полосы(ИСТИНА, чрезвычайно жаль, что не экранизировали голову «Мальчики»), даже глубочайшие, томные философские размышления о человеке, любви и Господе представлены практически в наполненном варианте. С первых минут меня повеселила забава Сергея Горобченко, я сходу выяснила горячего, чистосердечного, жаркого Митю. Чрезвычайно продолжительно присматривалась к Александру Голубеву(Алеша), однако в конце концов прониклась к его видению персонажа. Сергей Колтаков великолепен, иного слова и не выбрать. Его Федор Павлович буквально хлебок бодрого воздуха, это полностью новое, неординарное в`идение персонажа. Раздельно охото подметить забаву Павла Деревянко. Размышляю, большинству народонаселения он станет известнен собственной ключевой значением в нашумевшей комедии Марюса Вайсберга «Гитлер капут !» Не являясь любительницей вульгарных и глуповатых комедий, поначалу я глядела на забаву Деревянко в телесериале очень тенденциозно. Позднее я вполне пересмотрела родное известие к Павлу. Тяжело дать, насколько противоречивых эмоций вызывает Смердяков в его выполнении: злоба, почтение, антипатия, жалость. Все это было удивительнейшим образом передано Деревянко, потому дерзко могу ратифицировать, что его забава в кинофильме для меня — наилучшая. А вот Светлана Ивановна не приглянулась. Я не увидела в ней горделивую, совершенную ощущения личного плюсы, однако в также время самоотверженную даму. Бродить с объективным личиком и выпрямленной спиной ещё не означает представить гордую натуру. Еще не повеселила Сказка о Большом Инквизиторе. При просмотре данной сцены у меня создалось воспоминание «пересказа», не впечатлила забава самого экзекутора, не было противоречия в его забаве, горячего, практически сумасшедшего поклонения Христу, которое проявлялось в страшащей безжалостности к людям. Не приглянулся этот фрагмент, очень уж все наиграно. Другие же нужные элементы кинофильма, будь то декорации, служба оператора, атрибут и другое, еще изготовили на меня огромное воспоминание. Потому могу со безмятежной душой изготовить вывод: экранизация крайнего романа Достоевского ежели и не является шедевром, то непременно чрезвычайно благородна.
Сериал, на мой взор, получился успешным, ИСТИНА, урезанным в следствии происков Главного канала, однако не потерявшим глубины и красоты. Мороз преподнес родное чтение романа, сосредоточив интерес на внутреннем мире братьев, отойдя некоторое количество от общественной подоплеки. Актерская забава. Все 3 брата смотрятся полезно, играют как живут. У всякого успешное залетание в роль, ИСТИНА, поначалу я продолжительно присматривалась к Голубеву, однако потом он оправдал мои ожидания. Раздельно хочу отметить Павла Деревянко, не ждала от него таковой забавы, персонаж вызвал и отвращение, и энтузиазм, даже чуточку жалости. Однако из всех артистов(парней)особенно хочу отметить Белоснежного — конкретно таковым я себе Ивана,(горячим душой, мечущимся в розысках выхода)и представляла. Актрисы также повеселили, более всех Лядова. Её глас, её начинать, женская горделивость уверяли меня в её ценности и значительности для основных героев романа(Митя, Федор Павлович). В принципе, приглянулись все, не считая Lise, как писал Достоевский. Юная артистка оставила чувство омерзения, а не умиления перед колеблющейся душой, как обязана была. Операторская служба и «декорации» еще повеселили. Целый сериал выглядел прекрасно и несомненно. Сценарий. Отчасти разрешено отнести и к минусам, однако я вижу более плюсов. Сообразно фактору, указанной больше, сценарий некие моменты оставил сырыми(деяния малеханьких мальчиков, «униженных и оскорбленных», линия отца Зосимы), однако сберег практически все главные моменты. Увлекательный ход с идущими каторжными, непрерывно демонстрируемый в истоке серий. В результате. Высококачественная служба, чрезвычайно меня порадовавшая. Книжка «Братья Карамазовы» одна из моих обожаемых, и я рада, что увидела благородное воплощение её на экране.
Неплохой сериал, издавна не получала наслаждение от «классики»(со времени просмотра «Идиота»). Не ждала, что Горобченко превзойдёт сам себя и управится с таковой трудной значением. Анатолий Белоснежный оправдал ожидания, вообщем, как и постоянно. Забава Деревянко, Голубева, Исаковой больше каждых хвал. А вот Лена Лядова не впечатлила, ну, не верую я, что разрешено голову утратить от таковой Грушеньки, на мой взор, как то она не в теме. Могли бы и позанимательней, и поблаговидней что ли актрису выбрать для данной роли, желая бесталанной ее не назовёшь. В данный момент, когда телесериалы штампуют практически «пачками», тем наиболее чрезвычайно веселят настолько исключительные успешные эталоны.