Довольно качественный бриколлаж на уровне Умберто Эко, но в комедийном жанре. Хороший кастинг, сносная операторская работа, шикарный сценарий. Тема избитая, но иронично и талантливо поданная. Всем плохо - тем, кому и правда хватает проблем и не повезло в жизни, тем, у кого все хорошо в целом, но кого это "хорошо" совсем не радует. Семья, дети, обычная работа - ничего ужасного, ничего гениального - именно это и бесит тех, кто когда-то мечтал о чем-то большем, но не смог найти себя. Малолетним и веселым не пойдем, людям в кризисе среднего возраста с определенным интеллектом - вполне.
Привет всем! Конечно мы все знаем, что такое счастье, и у каждого оно свое. Сложно дать определение, однозначное и подходящее для всех что такое счастье. Это непостоянная величина. Столько людей пропало поисках этого счастья. В этом телесериале в центре внимания одна семья, которая живет в полной гармонии. Любящие родители и их подрастающий сынок живут в полной идиллии. Но они не счастливы. Глава семейства мечтает в уединении написать книгу, но он не может, ему надо работать, чтобы прокормить семью. Мама выросшая в набожной семье, теперь домохозяйка, всеми силами пытается оградить свою семью от своей мамы.
В этом телефильме затронуто очень много разнообразных тем, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. В этом телесериале создатели постарались раскрыть множество тем и назвали все своими именами. В сериале много юмора, но иногда это смех сквозь слезы.
И вообще это очень интересный телесериал. Интересный актерский состав подобран в фильме. Они проживают жизнь своих героев. В любом из героем можно узнать себя, или друга, или соседа. Очень мелодичная музыка подобрана в телесериале, она располагает к просмотру. Красивые пейзажи и обстановка в фильме
Спасибо создателям фильма за этот телесериал. Я посмотрела и осталась довольна. Рекомендую к просмотру
Основная цель современного американского общества под управлением президента Джефферсона - стремление к счастливой жизни. Однако сам президент так и не сказал своему народу, в чем именно заключается счастье. Поэтому все могли напридумывать себе что угодно! Да и нужно ли думать об этом вообще?
В общем, если Вам есть, что предложить, но Вы, подобно Джефферсону, не знаете как максимально доходчиво донести Ваше предложение до потенциального потребителя, за Вас это могут сделать профессионалы. Один из таких профессионалов Том Пэйн.
Тому Пэйну уже сорок четыре года. Он креативный директор. Половина его жизни прошла, все это время он занимался рекламой. Его жена не работает. Она художник и домохозяйка. Их сын шестилетний Джулиус учится в начальной школе. Вполне благополучная семья, или как Том и Ли сами себя называют «наша раковина», проживает в загородном доме, «в лесу».
Чтобы обеспечить свою «раковину» всем необходимым, Том работает. По мнению Тома, его работа производство рекламы эта такая же рутина, как и производство продуктов, которые эта реклама рекламирует. Ублажать «прыщавые заносчивые задницы» вот основной смысл и главная ее суть.
За двадцать лет сменилось не одно поколение «прыщавых и заносчивых». Правила то ли изменились, то ли их больше не существует вообще. Как продавать «счастье» посреди всеобщего неудовлетворения? Рекламная отрасль в кризисе.
Видимо в надежде, что молодые лучше понимают молодых, агентство MGT, в котором трудится Том, нанимает «шведов» команду 25-летних: Густав-Готфрид. У новой команды явный недостаток оригинальных идей, что компенсируется переизбытком энергии: «шведы» с энтузиазмом начинают крушить устоявшийся мир главного героя, превращая жизнь Тома Пейна в абсурд.
Под давлением обстоятельств, своего непосредственного начальника Джонатана и Альбера Камю, Том пытается преодолеть собственную «ущербность», разобраться, в чем состоит несоответствие его скромной особы идеалам «поколения миллениума». И любыми средствами противостоять «взлому раковины».
«Взлом раковины» это наверное самое страшное, что может произойти с героями. При этом под взломом подразумевается практически любое событие, которое может изменить привычный Тому и Ли порядок вещей: от намеков на визит еврейской тещи, до смерти одного из близких родственников.
«Абсурдность жизни требует бунта, а не самоубийства», вот только современные ценности формируют фолловеры в соц. сетях, а твитить важнее, чем думать. Может быть поэтому для эффективного противостояния иногда потребуется не только химическое оружие (прозак, стимуляторы, алкоголь, «синия таблетка»), но и крепкое словцо. В сериале очень много сильных выражений, причем эти выражения совершенно разумные.
Вот как, на ваш взгляд, можно свою раковину спасти от взлома? Можно ли изменить мир и не измениться самому? А может быть всему виной летающая тарелка? А почему Том уезжает на работу, выглядя как паровоз, но возвращается уже автомобилем? Как спасти свою «раковину» от взлома? Кажется я повторяюсь.
Финал истории оказался совершенно невероятный. Очень интригует. Шарик Старого Тома почти совсем сдулся. Придется появляться новому ширику у нового Тома из MGT. Приятного всем. И хорошего настроения.