Диверсант

Сериал Диверсант смотреть онлайн

Диверсант

Добро пожаловать на просмотр фильма по одноименному роману Анатолия Азольского. На дворе 1942 год, молодые выпускники разведшколы отправляются в часть на грузовике. Лене Филатову еще только шестнадцати, а Алексею Бобрикову уже двадцать. Обо хотят полноценной счастливой жизни, оба готовы сделать все, чтобы победить в войне.Они пока только мечтают закончить весь этот хаос и вернуться домой полковниками. Но вот их грузовик неожиданно подвергается обстрелу фашистов. В результате перестрелки в живых остается только Леня и его попутчик. Сержант просит Филатова отдать ему книжку красноармейца и все документы погибшего Бобрикова, чтобы имя его продолжало "бить фашистов". Потрясенный смертью товарища, Леня не в состоянии понять, насколько странно звучит эта просьба, и чем его собственное согласие может обернуться впоследствии....
387

Диверсант смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Диверсант

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Несмотря на огромную критику со стороны СМИ или пользователей Интернета о несоответствии с возможными документальными фактами, сериал, по моему, все также цепляет! Да и не считаю, что авторы пытались так достоверно продемонстрировать военные годы, а по истечении столь долгого времени это, пожалуй, и не реально. Ведь это не какой-то документальный фильм. Проект все же приносит положительные эмоции, любовь к своей родине, показывает реальную мужскую дружбу! Для нашего поколения, а может быть и не только него, просмотр этого фильма обязателен, тут есть что обдумать, есть от чего или с кого брать пример, а особенно это касается времен различных Бэтманов, Спайдерменов (пусть не обижаются на меня) и других «мифических персонажей». Меня лично довольно сильно порадовала актерская игра (Алексей Бардуков, Кирилл Плетнёв, Владислав Галкин)! Теперь обязательно буду наблюдать за их дальнейшей карьерой.
Даже будучи осмеянным множеством информативных источников (СМИ или публикации в Интернете) фильм по-своему заслуживает похвалы и внимания. Создатели явно не старались передать абсолютную достоверность событий в военные годы. По прошествии сколького времени сделать «стопроцентный» исторически достоверный фильм просто невозможно, так как у каждого будет своя личная правда на ту или иную ситуацию, к тому же это не документальная киноэпопея. Да, впрочем, это и ни к чему. В фильм вложено множество положительных моментов, например, мужская дружба и любовь к родине в самых лучших ее проявлениях. Тема любви лучше всего раскрывается именно в этом кино. Где могут быть настоящие чувства? Там, где нечего терять. Современной молодежи стоит посмотреть эту ленту, так как их моральные устои несколько подгнили и виной тому «гламурные» сюжеты про человека-паука или других супер героях. Люди стали забывать о настоящих героях своего времени, которые не жалели себя, чтобы проложить единственный путь к победе. Самыми яркими актерами этого фильма можно назвать Алексея Бардукова, Владислава Галкина и Кирилла Плетнева. Их профессиональный рост стал объектом наблюдения множества поклонников.
«Диверсант» — деяния о 42-ом годе, когда наступал критический момент в ходе боевых действий. Деяния складывается здесь сложная. Один — Лёнька Филатов, отличник разведшколы, физкультурник, ловкий бронебойщик, еще и хороший арфист. Постоянно исполняет указы без сука и задоринки. 2-ой, который сообразно воле варианта стал Лёшкой Бобриковым абсолютная антагонистичность главному. Чрезвычайно конкретный и непрерывно чего-нибудь этакое может и уделать. Владислав Галкин непревзойденно выглядит в роли Калтыгина, который гоняет 2-ух разведчонков-соплячков чтоб они стали шпионами. Деяния о диверсантах, и что они делали во время Борьбы. Деяния о том, отчего они становились уже не шпионами а пушечным мясом. Отчего цельные группы шпионов исчезали без новости. Кинофильм про волю и выдержку. И для данных диверсантов принципиально было дать долг Отчизне и остаться в живых. Покрупнее бы таковых кинофильмов, чтоб современной молодёжи было с кого хватать образчик. А не со каждых гниющих гламурных личностей и неформалов. Оценку я определить не могу. Она очень высочайшая. Кинофильм многого заслуживает.
Должен сказать, что не из тех людей, кто хорошо знаком с историей и конкретными фактами Отечественной войны. Поэтому, я не буду говорить об исторических ляпах в фильме. Так же, не хочу рассказывать о разных мелочах в сюжете, мелких деталях, о которых обычно рассказывается в подобных рецензиях. Но, не смотря на это, я не могу не обратить ваше внимание на то, что в фильме совершенно не соответствующая обстановка для Отечественной Войны. Такое ощущение, что люди просто надели исторические костюмы и формы, и находятся в современном мире. Эпизод, где были продемонстрированы древние японские боевые искусства, мне показался нелепым. Все так не умело, грубо и фальшиво, и рассказы были совершенно не интересны, зачем говорить о тех вещах, о которых и так всем известно. А главный герой по прозвищу Чех, какой то шаблонный, как будто бы его выдернули из произведения «Фандорин». Не нравится, как сюжет растягивается и разветвляется на несколько мутных и тягостных сюжетных линий. Почему нельзя было сократить это все, но параллельно с этим сюжет стал бы намного насыщенней. Совершенно не хватает шуток. Без них сериал становится скучным. Большой минус, это очень растянутое повествование. Между тем, сериал необычен тем, что совершенно глупые вещи могут существовать наравне с настоящими шедеврами. Шедеврами являются отлично справляющие со своей работой актеры. Как же точно они изображают характеры своих персонажей. Отлично соответствуют друг другу, даже дополняют. Больше всего мне понравился Бобриков. Мне кажется, он в большей степени и тянул сериал до конца, когда были те моменты, когда хотелось бросить сериал, его харизма заставляла снова начать просмотр новой серии. Мне иногда кажется, что сериал бы лучше сделали фильмом, где рассказывалось бы о Бобрикове, о том, как он попал в диверсанты, какие перед ним стояли цели и чего он хотел получить на своей работе. Уверен, фильм получился бы очень хорошим. Однако, отдельного фильма про Бобрикова нет. И еще, должен обратить ваше внимание на одну вещь, это женские образы. Мне казалось, девушки в то время были более скромные, в плане было другое воспитание и принципы, они не были такими легкодоступными. Но, сериал рассказывает о другом. Я не знаю, что девушки нашли в Филатове, нет, он конечно достойный человек, но кидаться на него как изголодавшие, это перебор. Выглядят девушки в этой ситуации как то совсем не хорошо. И тут же, обратная ситуация, где про Бобрикова в этом плане наоборот забыли. Думаю, он не меньше должен привлекать созданий противоположного пола, однако, у него даже подруги нет, вообще никакой личной жизни. Думаю, это в корне не правильно. Еще хотел бы остановиться отдельно на роли Владислава Галкина. Многие сцены с ним оказались какими-то пророческими.Особенно, тот момент, где он тронулся рассудком, в Берлине, и взял автомат в руки. Да, слов нет. Я думаю, что эта роль оказалась для него очень важной, в ней он очень похож на себя в жизни. В общем, в сериале есть много как отрицательных качеств, так и положительных. Думаю, нельзя сказать, что то однозначно в пользу или наоборот сериала. Каждый сам должен понять, найти в сериале что-то интересное для себя, или не найти и не смотреть.
Я стараюсь как можно чаще смотреть сериалы и фильмы на военную тематику, поэтому проект "Диверсант" от А.Малюкова точно был в списке тех, с кем я готов был познакомиться в ближайшее время. Этот проект сразу же мне показался невероятно интересным и очень качественным. Да и до просмотра я понимал, что если проектом занимается сам Андрей Малюков, то просмотр будет интересным и приятным. Я когда-то знаком был с проектом "В зоне особого внимания", который вышел в 1977 году. С тех самых пор он для меня стал чуть ли ни культовым. Именно поэтому я его смотрел очень долго и очень часто, чтобы проникнуться той атмосферой. Режиссер явно знал толк в своей тематике, поэтому в 1981 году подарил всем такой замечательнйы сериал, как " 34 скорый". Он меня сразу же привлек и заставил вновь проникнуться незабываемым духом той поры. Да и вообще среди простых зрителей и критиков он знатно нашумел. Из работ А. Малюкова постсоветского периода меня очень зацепили две картины — «Бабочки» (1991) и «Я — русский солдат» (1995). Но вот настал момент знакомства с малюковской лентой из разряда «новое русское кино о Великой Отечественной» — «Мы из будущего» (2008), — после которой весь мой предыдущий пиетет перед талантливым мастером безоговорочно и скоропостижно скончался. Стало понятно, какой путь избрал для себя режиссёр — путь показа глянцево-прилизанной войны, пусть абсолютно недостоверной, но зато, в известной степени, зрелищной, и главное, прибыльной. Коммерчески ориентированный поворот, одним словом. "Диверсант"оказался не таким уж и крутым сериалом, как первые проекты автора. Я от него поэтому и не ждал многого. Но, как ни странно, просмотр мне доставил удовольствие, хотя я отлично понимал, что высочайшим уровнем здесь даже и не пахло. Сюжет потрясает. Он потрясает с первого взгляда и разочаровывает, потому что дает сразу же понять, что нам подсунули что-то удивительно плохое и низкокачественное. В полковой разведке образуется трио, неизменно с впечатляющей эффективностью выполняющее поставленные перед ним задания — и всё это несмотря на, вроде бы, изначальную несостоятельность членов тройки: маленький шупленький 18-летний красноармеец Филатов (Алексей Бардуков) — раз, присвоивший себе чужие документы, назвавшийся чужим именем Бобриков (завсегдатай подобных сериалов Кирилл Плетнёв) — два, и неуравновешенный, любящий выпить ст. лейтенант Калтыгин (Владислав Галкин) — три. Вот эти-то три героя на протяжении 4-х серий вытворяют подлинные чудеса разведывательно-диверсионной эквилибристики. (Кстати, я так до самого конца и не понял, а кто «диверсант»-то (?), в честь кого конкретно назван роман А. Азольского и фильм?) Трио выполняет задания, одно умопомрачительнее другого. Вот, например, самое первое из них — оно звучит столь фантастично, что уместно будет привести точную цитату: «С вашей группой пойдёте к немцам в Чернушку! Там штаб, возьмёте языка — майора-артиллериста! Владеет важными данными о дислокации артподразделений и новому вооружению! Фамилия неизвестна. Установочные данные: имеет собачку, любит классическую музыку и всё время возит с собой патефон. Всё!» Если у меня, как у зрителя, и были какие-либо иллюзии по поводу правдоподобия фильма, то после ТАКОГО вот приказа они сразу же улетучились. Уважаемые создатели «Диверсанта», вы по факту, скорее, снимали кино про Дисней-лэнд, но никак не о РЕАЛЬНОЙ войне 1941-45 годов. (Кстати, цитирую жанровое определение, данное фильму Википедией: «Военный фильм, драма, кинофантастика.») Ибо если бы вы были знакомы с рассказами реальных разведчиков, то имели бы представление о том, насколько трудно было взять на передовой «языка» в виде рядового солдата — неделями выслеживали нужный окоп, подходы к нему, и т. д. А тут даже не передовая, а глубокий тыл врага, и нужно взять по заказу не рядового, а майора (!), да ещё и непонятно какого из них (!), да ещё и выкрасть его из штаба (!). Это только в «Штрафбате» языков таскают на любой вкус (хочешь — солдата, хочешь — офицера). Однако я вам скажу честно - такого в реальной обстановке на фронте не было. Если вы не верите этому, то отыщите мемуары Шумилина и почитайте. Там все написано. "Языки"...ну их, правда. Это еще ерунда... Больше всего поражает то, какое задание дают нашим разведчикам в самой последней серии. Это шедевр, иначе я не скажу. Разведов посылают в Польшу. Серьезно! На носу 1942 год, то есть примерно линия фронта где-то проходит у Тулы, Воронежа и Ленинграда и Сталинграда. А наших засылают в глубочайший тыл на полторы тысячи километров! И это просто глупо. И самое смешное то, что зритель это понимает. Интересно, а чего вы сразу наших то в Берлин не отправили? Там им самое место! Там они точно что-нибудь да разведают! "Диверсанта" хочется назвать красивой сказкой! Тут действительно мало реалистичности, а вот сказочности - завались. Солдат немецкой армии с ППШ в руках - просто высший пилотаж. Серьезный шок меня подверг буквально сразу же.Дальше — больше, неувязки с оружием встречаются в фильме поразительно часто: на супер-задании в Польше Калтыгин стреляет из пулемёта РПД, появившегося в армии несколькими годами позже, а Бобриков во 2-й серии направляет на Колязина немецкий пистолет P7, разработанный, вообще, в 1970-х. Конечно же, появление в кадре Т-34-85 меня удивил...но больше всего поразил паровоз, который на самом деле на производстве появился лишь в пятьдесят восьмом году этого столетия. Проект пестрит множеством ошибок и несуразиц, которые видны, быть может, не сразу, но со временем вы замечаете, что они повторяются и их никто не собирается исправлять. Перечислить хочется только некоторые из них, потому что остальные вы сами наайдете. Самое простое, что бросается в глаза - автомобили. Они все здесь до единого красивые, новенькие, буквально блестящие. Такое чувство, что фильм рассказывает совершенно не о военных годах, а о простых мирных буднях, где ничего не происходит. А присутствующие в фильме женщины — героини Ренаты Литвиновой (майор!), Ксении Кузнецовой (радистка на передовой!), Екатерины Редниковой (девушка в оккупированной деревне!) — почему-то все они предстают на экране с лицом, украшенным ярким макияжем. Подобная деталь, отнюдь не мелкая, ощущения военного времени, мягко говоря, не добавляет. А как вам регулярные утренние пробежки на передовой — не по приказу, а так, для удовольствия!?Далее - еще хуже. Немцы как сурки спят на своих постах. У них под ногами, как это ни было бы смешно, ползают русские генералы. А когда они у себя в расположении части, то происходит просто потрясающая вещь - секретные данные они обсуждают настолько громко, что их любой шпион, даже который не очень хочет, но все равно услышит и сможет доложить своим людям. Да и докладывать ничего не надо - те сами тоже все услышат. А многие генералы наши еще очень склонны к выпивке. Ооой, пьют они достаточно часто, причем некоторые просто откровенно лишку дают. Всё это, конечно, в определённом смысле, потрясает. Как тут не вспомнишь слова Героя Советского Союза В. В. Карпова — разведчика, лично участвовавшего в захвате 79 «языков» (кто-кто, а ЭТОТ человек точно знает суть предмета), — о том, что «ни один эпизод фильма не несёт в себе и доли достоверности». Вот что действительно в картине Малюкова выполнено на отличном уровне, так это актерская игра. Автор сумел правильно поставить свой кастинг. Именно поэтому мы можем видеть таких чудесных исполнителей, как А. Краско, М. Ефремов-мл., А. Лыков, В. Меньшов, В. Баринов, И. Ливанов, А. Смоляков, И. Лифанов, В. Вержбицкий, А. Толубеев. Именно актёры, исключительно они, вытягивают данную работу на более-менее приемлемый уровень. Неплохо в визуальном плане выглядит проект. Но опять же, это ни в коем случае не говорит о глубине. Тут-то у сериала возникают самые настоящие проблемы, которые решать нужно срочно. Но готовый продукт уже перед нами. О каком мы можем говорить в этом случае исправлении ошибок.
Сейчас, кто бы что не говорил, в стране все-таки ведется патриотическая политика. От того то и выходят бесконечные сериалы на военно-патриотические темы. У кого-то получается у кого-то не очень. Чего только стоит фильм "Белая ночь".. Но да не будем говорить о таких фильмах плохо. ведь как бы не было, они получше всего того, что выходит про криминальный мир и хоть какую-то значимость и пользу несут, даже если и не сняты на документальных фактах. Лично я не могу пройти мимо подобных фильмов и всегда смотрю все киноновинки на эту тему. Не понятно, конечно, как я могла пропустить фильм "Диверсант", о котором я сегодня и хотела бы рассказать. Но я пропустила его премьеру в две тысячи четвертом году и совсем недавно восполнила для себя данную потерю. Я не стала читать описание к сериалу тогда, мне было достаточно просто почитать список актеров, снявшихся в данной картине. Но давайте все-таки обо всем по порядку. С первых же минут картина мне очень понравилась. К тому же, то, что в сериале всего четыре серии говорило мне сразу о том, что сюжет сериала не будет растянут и заполнен ненужными фактами. Я не очень люблю очень длинные сериалы, потому что при невнимательном просмотре можно забыть какие-то ключевые факты. Здесь же такой вариант исключается сразу же и это очень ценно. Хочется познакомить вас немного с сюжетом, чтобы легче было описывать слова и эмоции, которые навевает данная картина у меня уже спустя несколько дней после просмотра. Фильм охватывает время Великой Отечественной войны. Именно тогда закончили разведывательную школу Леонид Филатов и Алексей Бобриков. Они еще мало представляют, что на самом деле ждет их. Но сразу же после школы они попадают на фронт. Туда, где нельзя что-то подсмотреть из учебников. Как бы вас не учили, но все придет именно с практикой, а когда эта практика начинается так быстро, то стоит только посетовать на удачу и интуицию, ведь второго шанса здесь не будет. Молодых ребят везут на фронт на автомобиле. Именно так и доставят в часть к их непосредственному руководству. Даже в самом начале фильма видно, что актеры на роли подобраны просто гениально. Волнение вперемешку с отвагой читается на лицах юных героев. Далее по сюжету к ним присоединяется попутчик. Никто не ожидал, что знакомство с войной начнется так скоро, но именно в этот момент их и начинают обстреливать немецкие захватчики. Сержант Бобриков погибает сразу же. В живых остаются лишь попутчик и сержант Филатов. К ним подкрадываются два немца и почему-то попутчик медлит их убивать, тогда Филатов и убивает первых своих захватчиков. Попутчик говорит, что нельзя об этом рассказывать руководству. а просто стоит закопать немцев и бежать скорее. Алексей Филатов не сразу и распознал в этом человеке странные замашки, не смутил его тот факт, что попутчик попросил забрать документы Бобрикова, якобы для того, чтобы без проблем попасть в Берлин. Что ж, как вы видите, сюжет очень увлекательный. Пе5рвое, что бросается в глаза- это простота этого фильма. Любителям спецэффектов тут, пожалуй, делать нечего. Почему я люблю именно наши фильмы? Да потому что они всецело берут именно своим сюжетом, человечностью и взаимоотношениями людей. Именно в наших фильмах вы увидите чувства и эмоции, а не "стрелялки" и постоянные драки. Да и драки у нас не такие, как в боевиках, где героя могут бить железной арматурой по голове, а он хорошо если поцарапается. Так устаешь от всего этого надуманного, что просто хочется увидеть то. что отражает действительность, а не придает зрелищность какой-то "пустышке". Именно наши, отечественные, режиссеры и ставят акцент на самих действиях через эмоциональную составляющую и мне кажется, что делают они это совершенно не зря. Лично я это оценила. Больше, чем какой-либо мной раньше посмотренный сериал, этот фильм можно назвать характерным и очень эмоциональным. Тут перехлестываются всевозможные эмоции: это и доброта и мужество, и наивность и отвага, дружба и доверие. Все то, что действительно есть в нашей русской душе. все это нашло свое отражение на экране и это очень примечательно. Стоит отметить, что не последнюю роль в столь лестной оценке российского сериала "Диверсант" сыграла именно актерская игра и то, какую атмосферу актеры создали на съемочной площадке. Именно такие солдаты, которых сняли в этом фильме запомнятся и отнесут нас на мгновение в то время, когда у нас происходили эти события. Не какие то американские бравые парни, которых невозможно победить. А именно наши ребята, где то отважные, где-то простые. После таких вот фильмов и верится, что наши умеют и снимают качественные сериалы, которые прежде всего ориентированы на душу и сознание, а потом уж на все остальное. С первой и до последней, четвертой серии, я просто не могла оторваться от экрана. Все-таки не зря я скачала этот фильм в интернете и посмотрела его сейчас, когда вышел он уже абсолютно полностью. Потому как события фильма просто захватывают с первых же минут и вы уже не сможете оторваться и отвлечься на что-то еще. Сериал не просто о войне, хотя и ей уделяется очень большое внимание, но только лишь как событию, которые пережили они..мы, простые люди, которые абсолютно к таким вот событиям не были готовы. Посмотрев данный сериал, я уже потом узнала, что на него снято продолжение и в самом скором будущем я его обязательно посмотрю. Пропустить я его уже не смогу. Смутило меня однако то, что на данный фильм много негативных отзывов. откуда такая злость у критиков? Этот фильм и не претендовал на то, чтобы отразить документальные факты. Для этого имеются специальные каналы и даже документальные ленты и хроники, а вот встречать этот сериал с такой вот подоплекой- просто глупо. Этот фильм может воспитать молодежь и пробудить в них именно патриотизм и любовь к настоящему, к поступкам не каких-то там супергероев, а научиться ценить настоящие поступки и видеть людей. Не могу сказать, что фильм снят без своих недостатков. Это была бы откровенная ложь, однако при всей той игре и той истории, что развернулась перед нами на телевизионном экране- они столь не значительны, что даже акцентировать на них свое внимание- просто настоящее преступление. Посмотрите хотя бы то, сколько замечательных актеров приняли участи в данном фильме и вы поймете, что даже снять нечто подобное сейчас уже просто нереально.. Это и Андрей Краско, игрой которого я всегда восхищалась и буду восхищаться, тот же Владислав Галкин, который был настоящим актером, чтобы про него и кто не говорил. Игре Алексея Бардукова я была просто поражена- просто гениально. Актеры подобраны просто гениально, все под характеры персонажей и они не просто играют- они живут на экране. Им веришь, как себе. Я не могла ни на минуту усомниться в словах и поступках каждого героя. Посмотрите на того же Калтыгина, которого и сыграл Владислав Галкин. Разве может кто-то затмить этого героя, который то и дело, окутан сплошь и рядом тайнами. Ведь именно с ним и связано много тайн. Терять командиру разведчиков нечего, ведь в этом мире он совершенно один, а так уж повелось, что если с ним идет какой-то отряд, то зачастую Калтыгин возвращается один. Но это не говорит о том, что герою не стоит доверять. Тут есть свои нюансы, говорить о которых я тут, пожалуй, не стану, ведь не пересказывать фильм я тут собираюсь. Ну а что же ЛжеБобриков? Тот самый попутчик, о котором я рассказывала в самом начале своего отзыва. По началу к роли Кирилла Плетнева у меня закрались самые нехорошие подозрения. На это и было рассчитано режиссерами, ведь что можно подумать, когда герой скрывается под другим именем и пытается незаметно вернуться туда, где находится самый эпицентр- в Берлин. Но спустя пару серий, герой для меня всецело раскрылся. Его семью постигла очень печальная участь и герой одержим настоящей местью, и глядя на него понимаешь, что его не остановит ничего, чтобы ему не преграждало дорогу обратно, к обидчикам. Ну и отдельной похвалы стоит роль Филатова в исполнении Алексея Бардукова. Актеры просто потрясающие. Возможно, вам может показаться, что я преувеличиваю. Но это не так, с моим то опытом просмотра военных фильмов, как наших, так и зарубежных, я уже начала разбираться, что к чему и что важнее отразить в самой картине. Андрей Малюков- настоящий мастер своего дела, все за что он берется- он изучает досконально. А уж в военно-патриотических фильмах у него немалый опыт. Ведь он снял очень много фильмов и с каждым последующим выходом, казалось бы , он только оттачивает мастерство и свою позицию. Тем, кто утверждает, что этот фильм- нелепая экранизация романа Азольского. стоит лишь только пройти мимо. Это не экранизация, это самостоятельный проект и не стоит "журить" авторов данного сериала за то, что они не равнодушны к нашей истории. Написать об этом сериале гневный отзыв- стало как-то даже модно, но и ничего удивительного, лучше же смотреть сериалы про "бригадиров" и "ментов". Там все более реалистично, да? Всей правды о войне мы все равно не узнаем никогда. у каждого она своя и с каждым годом все меньше и меньше героев войны и послевоенных событий. Время не жалеет никого. От этого становится невыносимо грустно. Посмотрите только, сколько положительных качеств, можно перенять у героев. У того же Григория Ивановича Калтыкина. Ведь его настрой, настойчивость и решительность поддерживала боевой дух у молодых ребят, которые только пришли воевать и ничего не знали и не умели. А Филатов и Бобриков (тот самый сержант-попутчик)- ведь посмотрите только на то, какими они были в начале фильма и какими дошли до конца. Из молодых и неопытных ребятишек они стали мужественными мужчинами, уверенными в своем слове и поступках. Это ли не то, чему стоит поучиться нагламуренным современным ребятам, которые казалось бы проводят у зеркала больше времени, чем девушки? Безусловно, этот фильм можно смотреть сколько угодно раз и пересматривать снова и снова. Он не может надоесть. Это именно такая картина, про которую можно сказать, что каждый последующий просмотр открывает что-то новое, что не было замечено в тот самый первый раз- при первом же просмотре. Фильм приоткроет для зрителей тот ход событий, который возможно имел место быть. Даже выдуманные истории носят под собой определенные мотивы. Возможно, просто мы этого никогда уже не узнаем. В общем, самые сильные эмоции, что я испытала при просмотре в последнее время, я испытала именно при просмотре этого российского сериала. После этого верю, что не все потеряно у нас и что мы, безусловно, все равно снимаем самые трогательные и эмоциональные картины. И для этих картин не нужны спецэффекты и какие-то дорогие навороты, стоит лишь подумать о том, кого взять из актеров, чтобы он смотрелся со своим персонажем очень полноценно. кстати, также стоит и не забывать о тех, чью работу непосредственно при просмотре мы не видим. Это и блестящая операторская работа и работа звукорежиссеров. Об этом обычно умалчивают и очень зря. Выполнено все в фильме (точнее в сериале , хотя и не хочется его называть сериалом, потому как многих может оттолкнуть от картины именно то, что это сериал) просто на высшем уровне. Там где было необходимо, были именно крупные планы. вообще с крупными планами обычно не угадывают в фильмах, но это опять же по моему мнению, а "Диверсант"- это единственный сериал. где я согласна со всем, что нам показал режиссер. Картина получилась толковая, с душой и характером. Дополняло все это действо природа, которая , как мне показалось, играла вместе с героями и была именно "живой". Стоит отметить, что режиссер очень лояльно подошел к немцам. Он не представил их "немецкими свиньями", это тоже люди, только подверженные мнению невнятного лидера. которые борются за какую-то свою правду. Изначально было бы неправильно показывать их "тупыми фрицами". как любят изображать их в фильмах, все-таки мы говорим о нации. с которой война проходила тяжело и очень долго. Именно этим фрицам и принадлежала лучшая техника и оснащенная армия. Мы шли в войну неподготовленными, поэтому недооценивать противника все же не стоит. За это опять же съемочной команде огромное спасибо. В общем мое мнение- это очень достойный проект, которому стоит уделить самое пристальное внимание. Мне фильм показался правдивым " Я "за" такие фильмы и рекомендую смотреть его абсолютно всем. Спасибо за уделенное внимание.