Доброго времени суток всем! Сегодня я хочу рассказать вам о фильме под названием «Последняя исповедь» две тысячи шестого года выпуска. Хотя, если быть точнее, то скорее всего о тех впечатлениях, которые я получила при его просмотре. Наткнулась на него совсем недавно, хотя этот кинофильм выпущен уже давно. Читала я, как то форум один, искала, что же мне посмотреть накануне майских праздников, посвященных великой победе. Почему то именно в эти дни хочется посмотреть что-то на военную или историческую тематику. Читала очень много интересных предложений, но вот почему то выбрала, именно, этот фильм. В интернете на данную киноленту достаточно немного отзывов, но при всём этом самых разнообразных. Но я считаю, что хороший фильм всегда собирает много зрителей, большую аудиторию. А впечатления от просмотра у всех довольно таки разные,ведь сколько людей столько и мнений, но для меня это тоже немаловажный факт. Всегда интересно почитать мнения о фильмах, а если он есть или их много, пусть даже не всегда самых положительных, значит эта работа автора чего-то стоит, следовательно стоит обратить на нее внимание. Чем, собственно, я и занялась. И считаю, правильно, что не испугалась серьёзности фильма, многообразия отзывов на него. В итоге я нашла этот фильм на просторах всемирной паутины и скачала. Посмотрела к данному фильму анонсы, и решила, что я не зря настроилась на знакомство с этой интересной и непростой телевизионной историей. Данная кинематографическая картина повествует нам о действиях, развивающихся в период с одна тысяча девять сот сорок пятого до тысячи девять сот сорок третьего года. Значимое число телезрителей, успевших уже ранее познакомиться с кинематографическим произведением могут для себя твёрдо решить, что сюжет основан на событиях, описанных в книге Александра Фадеева под названием «Молодая гвардия».Но это не совсем так. Вернее, по моему мнению, акцент все -таки поставлен не столько на саму историю или тогдашнюю реаль, сколько на сами человеческие отношения, возникшие между школьниками шестнадцати летнего возраста. Ведь несмотря на свой юный возраст, ребята героически борются с фашистскими захватчиками. Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова, Сергей Тюленин –все эти имена вошедшие в историю и незабываемые для нас. Действия, развивающиеся в фильме происходят в одном небольшом городке под названием Краснодон(Это Украина)Начало фильма нам повествует жизнь людей, начиная с мирного времени, далее оккупации фашистов и жизни при немецких захватчиках. В то самое время и формируется партизанская группа молодёжи. Вообще, могу предположить ,что автором было задумано показать не столько саму войну и то непростое время, а именно, тех ребят, которые так молоды, сколько земных радостей им предстояло бы пережить ,но… единственное, что они успели испытать на себе, свою юность, остальные же моменты своей жизни, которую могли бы прожить, они не успели получить. Ведь они такие молодые, им бы жить да жить, испытывать различные чувства, строить свои семьи, растить детей. В этом произведении кинематографии приняли участие замечательные актеры, при чем не только всем известные и давно полюбившиеся, но и малознакомые для общества телезрителей. Но данную телевизионную картину это отнюдь не испортило, их работа была настолько качественной, с ильной, что я смело их могу назвать профессионалами своего дела. Из давно знакомых мне исполнителей я отметила работу Александра Тютина, Юрия Назарова, Владимира Коренева, Анатолия Котенева, Светланы Ивановой, Валентины Ананьиной. Каждый из этих людей настолько мастерских вошёл в роль, можно даже сказать вжился в неё, что герои кинокартины «Последняя исповедь» выглядели так реалистично, их работа была убедительной для меня Я думаю, что актеры вместе со своими киношными героями были единым целым и вместе с ними пережили череду событий такого непростого времени. Хотя в этом телевизионном произведении и много молодых актеров, но им это не помешало выйти на такой уровень, чтобы они не проиграли своим коллегам с богатым опытом таких работ. А ведь это совсем непросто исполнять работу на такие довольно сложные темы. Чтобы роль была сыграна хорошо необходимо не только чувствовать своего героя, но и быть с ним на одной волне. Чтобы выглядеть убедительным для людей по ту сторону телевизионного экрана, надо отчётливо понимать то, что ты играешь. И чем больше ты отдашь души в свою работу, тем больше шансов завоевать любовь и уважение зрительской аудитории. Причём не совсем важно, положительного или отрицательного героя тебе досталась роль. Понятно, конечно, что в основном мы переживаем по человечески за каждого отдельного героя, сравниваем, возможно, и то как могли бы и поступить сами, оказавшись на их месте. Но ведь среди многочисленной аудитории телезрителей есть еще и те люди, которые непросто любят смотреть кино, но и оценить саму работу актерского состава. Да и на мой взгляд отрицательных героев тоже должен кто-то играть, и это совсем не значит, что если тебе досталась такая роль, то ты автоматически становишься «плохим».Даже наоборот иногда отрицательных людей сложнее исполнять, потому что происходит внутренняя борьба. Но актеры, на то они и актеры, чтобы предложить нам кинематографический продукт со всеми красками жизни. А в данном произведении довольно таки много ярких сюжетов, сцен. Постоянно присутствует некое напряжение, но это связано, скорее всего с тематикой фильма «Последняя исповедь»,по другому, как бы, и не должно быть. Но это мое мнение. Хотя не смотря на всю сложность и серьёзность данной кинематографической картины, не могу сказать, что она лишена каких то и красивых сцен, также могу отметить и присутствие моментов юмора. Вообще бы я отнесла фильм «Последняя исповедь» к жанру исторической драмы. Вообще я не жалею, что остановила свой выбор, именно ,на этой телевизионной истории. Сам фильм показан более современным взглядом, нежели тот, что экранизированный впервые в одна тысяча девятьсот сорок восьмом году, исполненный тогда советскими актерами. В нем на мой взгляд, присутствует много достоинств. Во-первых, это история, это всегда познавательно и интересно, каждый уважающий человек должен знать историю, тем более свою. Также не могу не отметить хороший актерский состав, при том, что многие исполнители малоизвестные, фильм выглядел очень качественным. Сюжет увлекал на столько, что и не замечаешь, как проходит время. А иногда и чувствуешь себя одним из сторонних наблюдателем всего происходящего, сопереживаешь героям этой кинематографической ленты. Так что спасибо создателям не только за то, что обращают наше внимание на столь важные моменты нашей истории и жизни, но и за хорошо подобранный актерский состав. Можно сказать, порадовали зрителей(но это на мой взгляд).Хотя ложку дёгтя всё-таки придётся добавить, некоторые сцены показались мне немного скомканными.Так что есть какие-то и недостатки или недоработки. Если это можно так назвать .Ну в принципе я не считаю, что это значимый недостаток, но всё же имеет место быть. Хотя еще и не совсем поняла названия данного произведения. Всё-таки на мой взгляд это фильм о героическом подвиге ребят, а не совсем про немецкого офицера, борющегося с ними. Но ,считаю, что современные создатели кино делают правильный курс на патриотическом направлении своих работ. Посмотреть этот телевизионный проект все же стоит, хотя неоднозначность мнений зрительской аудитории присутствует. Поэтому я рекомендую этот фильм к просмотру, возможно, именно в нем ,вы найдется для себя что-то новое и интересное. Благодарю всех за уделенное внимание.
Истинные легенды не исчезают. После того как советский союз распался, то заинтересованность к малогвардейцам снизилась, а вызвано это было масштабной пропагандой, которая специально затуманивала умы человечества сомнительно важным. Это печально. Легенда, это не значит партийный строй или коммунизм. Легенда про твердость, жертвенность, воспитание тела и души, неуважение боли, геройская смерть. В две тысячи шестом году об этом создали прекрасную картину…
Но она была голливудской… это «300», работа Зака Снайдера в этой картине спартанцы сражаются с персами. И это ближе к достижению краснодонских заговорщиков, чем «Последняя исповедь», которая лжива и патетична. В этой «исповеди» всё берется из ничего, и тем более, там не имеется исповедующихся, ни служителей церквей, не единоличных рассуждений, которые могли бы сойти за исповедь. Название «Молодая гвардия» также было бы не соответствующим, так как там нет и её. Лишь одинаковые имена.
Интерпретацией в наших реалиях это был бы фильм-комикс с символом красного знамени и билета-комсомольца, с вычурными немцами и своеобразными героями, таким образом, заговорщиков выследить можно было б по модному образу. Сочтете за издевательство? Уверен, это им бы понравилось. Но где Фрэнк Миллер у нас? Да и денег на фильм и сама совесть отсутствуют. Именно поэтому создается совершенно никчемный фильм с неясными христианскими элементами. Это просто истинное унижение тех, кто не заслужил такого.
Краснодонские спартанцы являлись особенными, но их уже нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным, так как дух того времени ещё чувствовался. Те актеры, которые исполняли своих одногодок, понимали своих персонажей и цену их гибели, и если им пришлось сражаться, то были такими же героями. Молодогвардейцы были зрелыми, ведь на войне взрослеют быстро, они имеют сильные волевые качества, дисциплинированные и ответственные. Это были превосходные ребята. Из нынешних не получается ничего.
В картине просто глупцы, которым было нечего делать и они захотели поиграться. Даже хиппи в Вудстоке были куда директивными и решительными, чем расклейщики брошюр и раскидыватели знамен. Если молодогвардейцы правда были такими, то на завтрашний день уже никакого движения не было, т.к. их поймали и попороли. Не убивать же шутов. А немецкая разведка в фильме… хитроумности и опасности у неё как у первоклассника с рогаткой. Это просто шарж, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности в истории, в этой картине всё одна неточность.
И о чем думали создатели, когда брались за картину? Работа наверное велась примерно так, берутся оригиналы хроники, а после самое важное из него отфильтровывается, только вот имена никак не просачиваются и вдобавок создаются поучения, новые герои для минимизации затрат и длительности сериала. Немалую долю времени в сериале чайовничают два немца в фарфоровых чашках, говорят обо всем, в том числе о войне и Шиллере, один из немцев вообще никакого отношения не имеет к сюжетной линии. Сериал наполнен пустотой, а не содержанием. Стоящие сложные моменты были исключены, словно создатели картины осознавали, что им не потянуть другой формат. Поэтому здесь не было заключения, ни издевательств, ни казни. А о кончине героев сообщали немцы в своих нудных беседах.
Пустоту сериальную разбавляли как умели, по выбирали изречений библейских, музыкальное сопровождение было представлено неким религиозным песнопением… фильм наполняли, но он не становился лучше, в нем появлялись лживые христианские признаки. А эпизод в конце, где оставшийся в живых воин ухахатывается над тем, как его приятелей на казнь везут, это вообще как понимать?
Как можно вообще было в свет выводить такую постановку? Такое ощущение, что этот сериал был снят молодой неопытной студией. И это показывают те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относится к погибшим? В картине немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, к примеру, Штурмбанфюрер Ренатус, к тому же он ещё и человечен, т.к. собирался за столом переговорить с девушками. А вообще, хватит посмотреть вступительных титров, и мы разберемся в том, кто делал этот фильм, чей взгляд на истории мы воспринимаем.
И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как не понятно что делающие люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизан ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение.
Студия, которая делала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдется.
С полицаями разберутся, когда придут наши.