Добрый день! Хочу рассказать о телесериале "Охота на асфальте". Я посмотрела этот сериал уже давно, но мне он очень понравился и запал в душу. Интересная сюжетная линия, отлично поработали и режиссеры, и операторы, и актеры. Подкачал только финал. Я рекомендовала тогда посмотреть этот сериал всем своим друзьям, родственникам и знакомым. Я с огромным удовольствием посмотрела сериал "Охота на асфальте" еще раз, и хочу отметить, что он не стал менее интересным, я почерпнула для себя много интересного.
На меня произвели огромное впечатление персонажи. Понравилось то, как раскрыты персонажи и отрицательные, и положительные. Открыты их психологические качества героев. Всех без исключения. Затронут в сериале очень важный вопрос - нельзя переступать человеческие законы. Надо быть человечными.
Актеры сыграли очень хорошо. Получились персонажи очень натуральные, реалистичные.
Музыкальное сопровождение подходящее, запоминающиеся.
Мне очень понравилось то, что фильме человек остался человеком верным себе, чести офицера. Даже то что концовка фильма печальная, это не портит общую картину от просмотра.
Я рекомендую посмотреть этот телесериал. Очень радует то, что в нашей стране еще снимают хорошее кино, которое приятно смотреть.
Просто замечательный сериал, про который не могу сказать ничего плохого! Поначалу мне показалось, что это очередной низкопробный отечественный сериал про ментов или дальнобойщиков, однако вскоре я поменяла о нем свое мнение.
Сейчас я понимаю, что не затеряться среди похожих сериалов «Охоте на асфальте» помогла талантливая актерская игра. Именно актеры смогли воплотить на экране очень интересные образы, которые заставляют им верить и сопереживать. Актерский состав очень сильный, ребята смогли очень естественно передать самые искренние эмоции.
В последней серии я даже расплакалась, и это при том, что я человек не слишком эмоциональный. Работа режиссера, сценаристов, операторов тоже на весьма приличном уровне. Также хочется отметить и качественное музыкальное сопровождение. С большим удовольствием пересмотрю этот сериал еще раз.
В первый раз мне на глаза данный сериал попался четыре года тому назад, когда он шел по первому каналу. Мне он пришелся по душе сразу же: я отметил занимательный сюжет, замечательное исполнение, отличную работу режиссера. Хотя, не скрою, меня сильно опечалил финал сериала. Однако в то время как-то не слишком заставил меня задуматься, не оказал настолько сильного в эмоциональном плане впечатления о себе. Совсем по-другому было, когда я посмотрел его недавно на ДТВ. Тут же потянуло рассказать о возникших у меня мыслях и чувствах другим зрителям, включая интернет-пользователей.
Наиболее серьезный, но при этом совсем не единственный плюс сериала заключается во вполне успешной попытке создателей окунуться во внутренний мир героев и антигероев. Обе стороны не стали некими шаблонными схемами типа «я – хороший», «я – плохой». Вместо этого мы видим перед собой выверенные с психологической точки зрения и очень реальные образы, которые на зрителей оказывают сильнейшее воздействие.
Особенно серьезная положительная сторона сериала – это человеколюбивая, нравственная составляющая. Главная мысль утверждает, что человек ни в коем случае не должен преступаться законами и обращаться в некое чудовище. А как раз этим заняты бандиты, которые косят всех без разбора, и своих, и чужих. И именно поэтому ни один из их представителей не заслуживает чести оказаться погребенным по людским законам. Наоборот, трупы бандитов выбрасывают так же, как выбрасывают трупы бродячих или диких зверей.
Три основных персонажа, среди которых: Костя, Николай Иванович, Оля – заставляют себе симпатизировать не тем, что это некие сверхлюди, а тем, что это обычные, очень реальные личности, которые привыкли исполнять свой долг и оставаться людьми при любых обстоятельствах. Они ежедневно решают сложные вопросы, связанные с моралью и нравственностью, за ними стоит очень тяжелый выбор между тем, что можно назвать глубоко нравственным, и тем, что можно назвать рациональным. Отказать беременной женщине в помощи – это рационально, поскольку возрастают шансы на успех в борьбе с бандитами. Последние не ведали о западне, что автоматически сводило на нет их численное превосходство: пять бандитов против двух с половиной человек (если Олю, которая работает в аналитическом отделе, считать «половинкой», ведь у нее нет боевых навыков).
При этом героиня не есть что-то вроде знаменитой Никиты, однако своей человечностью и такой незащищенностью, открытостью она и становится близка зрителям. Ей достает смелости отправить за порог мужа-изменника, затем, пусть и в мягкой форме, но достаточно твердо отвергать притязания Кости, когда становится известно, что у него нет никаких более-менее серьезных намерений и планов в отношении ее. При этом Оля долго-долго не открывается в чувствах к Земцову. Она говорит о своей любви только за половину суток до финала. Девушка так рада, что Николаем Ивановичем ее любовь принята и что он не видит в ней ничего забавного, никаких поводов для шуток. И как раз Ольга, хотя она и самая маленькая по званию и возрасту, совершает важный выбор – взять парочку, так некстати встретившуюся на пути. И поэтому бандитам удается совершить нападение неожиданно.
Последующие события, жуткие и страшные, складываются таким образом, что Оля остается одна из всех, кто еще может дать отпор бандитам. И в этом она шагает до самого конца. С точки зрения рационализма ей было вовсе необязательно отправляться в одиночестве проверять лесную зону, при этом ведая о том, что поблизости бродят не меньше двух бандитов, вооруженных автоматами. А у нее-то просто револьвер. И ведь уже через тридцать минут на подмогу поспеет спецназ. На мой взгляд, весьма по-русски кинуться на амбразуру, чтобы не позволить, по словам командира Земцова, которые он сказал над могилой одного из водителей, «нелюдям» избежать справедливого возмездия. Я тут сразу вспоминаю картину «А зори здесь тихие», где нравственное - всегда оказывалось много важнее рационального.
Весьма занимателен образ Земцова. Это самый настоящий интеллигент с душой истинного русского (или даже советского) офицера. У него за плечами тяжелый опыт сразу двух войн, что не мешает ему оставаться очень мягким, очень тактичным. Если сравнивать его с Олей, особенно с точки зрения опыта жизненного и боевого, они – полная друг другу противоположность. Хотя, думаю, что она поэтому к нему и тянется.
Легкомысленный Костя, несмотря на свою взбалмошность, добряк. Получается всегда так, что ему удается все легко и просто. Однако лишь до того момента, когда сложившиеся трагические обстоятельства заставляют его пересмотреть свою жизненную позицию и буквально превратиться в другого человека.
Хотя у фильма финал совсем не счастливый, он все равно не оставляет ощущения такого безнадежного. Как раз по той причине, что все люди изначально в нем так и остаются людьми. Вера в человечность и долг офицера в них сильна, они все равно побеждают «нелюдей», и помогает им в этом как раз их нравственное превосходство.