Нефисе - вдова, воспитывающая 4-х детей. Они живут очень скромно и многого не могут себе позволить. Однако их семья очень дружная.
Однажды старшая дочь и мать, сами того не подозревая, одновременно влюбляются в братьев из обеспеченной семьи. С этих пор их жизнь кардинально меняется. Но не только с материальной стороны. Одна за другой, как из ящика Пандоры, вылазят страшные тайны Нефисе и ее покойного мужа. Чтобы спасти брак со своим новым супругом и чистую любовь, которую она к нему испытывает, ей приходится скрывать все тайны, обволакивая ложью. Вскоре нескончаемая череда тайн накрывает Нефисе и ее детей снежным комом, из-под которого им выбраться очень сложно. Сумеет ли героиня сохранить свою любовь, которую она нашла так поздно? Ведь от тайн прошлого зависит не только счастье матери, но и ее детей. Сумеет ли настоящая любовь простить ложь во благо? Ответы на эти вопросы можно получить, посмотрев 46-серийный турецкий сериал "Птицы без крыльев"/Kanatsız Kuşlar. Ведь когда дети остаются без родителей, не защищёнными перед жестоким миром взрослых, они словно бескрылые птицы.
Расставания, любовь и одержимость ждут зрителей в этом сериале.
Я не так часто смотрю турецкие телесериалы, но порой все же имеется у меня любопытство посмотреть на очередную историю любви, которая должна пройти через много страданий, что бы позже получить вознаграждение.
Такой сюжет о любви можно увидеть в сериалах многих стран, но вот все же у Турков показать нам красочный и эмоциональный сюжет с богатыми декорациями и бедными кварталами все же удается, на мой взгляд, куда успешнее.
В этот раз я обратила свое внимание на такой сериал, как «Бескрылые птицы», в котором пойдет речь о женской и нелёгкой судьбе.
Если честно, то изначально сюжет этой картины меня действительно смог заинтересовать, все же задумка авторов картины, на мой взгляд, затронула очень интересную тему, а именно социальную, такую как женщина, воспитывающая своих детей в одиночестве, без мужа, которой нужно как- то прокормить детей, дать им хорошее образование, а так же и подарить материнскую любовь, но при всем этом, она тоже человек, который так же как и другие желает простого женского счастья.
Скажу честно изначально любопытство зашкаливало, а позже авторы ввели уж очень много второстепенных героев, и самая центральная сюжетная линия уже отошла на второй план, все время мы видели трудности второстепенных героев и моему любопытству пришёл конец. Мне было неинтересно наблюдать за сумбурными событиями картины. Хотелось больше сосредоточенности на проблеме, а по итогу мы видели просто размусоливание и растягивание сюжетной линии.
Как человеку, который хорошо знаком со многими Турецкими картинами, могу лишь сказать о том ,что авторы в этот раз с сюжетом слишком загнались, ушли совершенно в другую сторону от повествования .