Крейцерова соната

Сериал Крейцерова соната смотреть онлайн

Крейцерова соната

"Крейцеровая соната" - это сериал, который поднимает серьезные морально-этические вопросы семейной жизни, с которыми сталкиваются практически все люди. В данном сериале эта тема вынесена на первые планы. Именно поэтому проект по своему сюжету может быть созвучен с повестью Льва Николаевича Толстого, название которой вынесено в заглавие. Мини-сериал предлагает нам посмотреть на то, как в семьях решаются проблемы личных отношений между совершенно разными людьми. История, подобно вагону поезда, где происходят главные события, не останавливается ни на секунду. Два эпизода от Софьи Милькиной, Михаила Швейцера тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года выпуска рассказывают о людях, судьбах, любви, предательстве и мести.
196

Крейцерова соната смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
Понравился сериал

Крейцерова соната

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Советские многосерийки или просто фильмы, которые сегодня каким-то образом преобразовались в так называемые мини-сериалы, действительно были хороши. Особенно это касается великолепных экранизаций, каждая из которых по-своему интересна и по-настоящему качественно сделана. Я считаю, что проект, который сейчас перед нами, заслуживает зрительского внимания. Произведение Льва Николаевича Толстого действительно способно впечатлить читателя своей честностью и душевностью, однако впереди нас ждет именно экранизация, которая не так уж и плоха, как многие современные попытки отправить на экраны классику. Честно говоря, автор смог в своем произведении создать какую-то непередаваемую жизненную основу, показать свою позицию в вопросе выбора смысла жизни и в вопросах сложностей отношений. В общем и целом, эту экранизацию я посмотрел с большим удовольствием. Сначала я ее видел лет десять назад, а при пересмотре недавно понял, что должен оставить свое мнение на любимом сайте. Хочется отметить, что видение режиссера на произведение мне сначала казалось каким-то неправильным и немного иным, не таким как у меня или еще у кого-то, кто читал произведение. Однако вскоре я понял, что авторы смогли настолько ярко показать историю, настолько углубленно понять происходящее, что просмотр действительно впечатляет. Фильм снят весьма оригинально. Две части, которые почему-то сегодня воспринимают как серии, оттого и выкладывают на подобных сайтах, являются, на самом деле, одним целым и разбивка хронометража раньше была далеко не для того, для чего сейчас делают эпизоды того или иного проекта. В общем и целом, авторы сценария этого проекта смогли показать произведение Толстого таким, какое оно изначально в бумажном варианте и задумывалось. Не скажу, что это лучшая экранизация из всех, что я когда-либо видел, но все же. Актерский состав здесь совершенно невероятен. Играют на высший балл. Хочется отметить,, что и сюжетная составляющая выполнена в отличном стиле. Тонко и искусно была показана главная мысль сериала. Да и вообще очень умный и интеллектуальный проект получился. Скучных экранизаций много, а эта почему-то не дает заскучать из-за своего глубокого смысла, из-за своей явной и ярчайшей интеллектуальной нагрузки. Хочется отметить и то, что высший балл фильму я ставлю еще и за актерскую игру. Действительно персонажи исполнены естественно. Это очень важно. Отличная экранизация Толстого. Рекомендую. Особенно рекомендую ее любителям сериалов и фильмов, где хочется интересоваться судьбой персонажей, хочется понимать их и углубленно рассматривать ту или иную ситуацию, дабы докопаться до истины. Приятного просмотра, уважаемые зрители.
Неоднозначная повесть, неоднозначный фильм, который смотреть нелегко, он наталкивает на размышления. Если хочется поднять себе настроение и посмотреть развлекательное, игровое кино, то конечно же, не о «Крейцеровой сонате» должна идти речь. Этот фильм для лирического настроения. Вы перенесетесь в прошлое, увидите, какой была Россия девятнадцатого века, окунетесь в ту атмосферу. Многие из нас ездили в поездах и знают, что нередко у случайных попутчиков завязываются откровенные разговоры, впрочем, начать откровенничать мы можем не только в купе поезда, но и в маршрутке, в очереди в поликлинике, порой чужому человеку мы рассказываем всю «подноготную». Не всегда мы бываем столь же откровенны со своими близкими друзьями, родственниками. А вот такие «знакомства» на час, два или сутки вызывают желание излить душу. Ведь после того, как исповедуешься, облегчишь душу, расстанешься с этим человеком и больше не увидишься. Говорить можно все, ведь человек забудет вскоре о твоем существовании. Такой вот ночной разговор в поезде увидят и зрители этого фильма, точнее- услышат. Позднышев подслушал разговор других людей и не смог остаться безучастным. Он готов исповедаться, рассказать свою страшную на самом –то деле историю, сможет ли забыть этот рассказ попутчик? Едва ли… Рассказ явно произведет впечатление. Лев Толстой уже ни раз связывал воедино любовные отношения, железнодорожное полотно и трагическую развязку, печальный исход человеческой жизни. Погибла Анна Каренина, а затем появился Позднышев, человек, который ехал в поезде и решился рассказать откровенно о своей жизни. Позднышев на первый взгляд самый обычный человек, заурядный, ничем не отличающийся от остальных. А вот его история жизни способна удивить, поразить. А ведь он убийца, он лишил жизни человека, да не просто какого-то незнакомого бродягу, напавшего на него на темной улице, а свою законную супругу! Вонзил в нее клинок после того, как увидел ее в объятьях другого мужчины. Но не то, что он действовал в состоянии аффекта, как принято говорить, нет, он не был настолько ослеплен яростью, ревностью, что ничего не соображал и действовал сиюминутно. Не измена послужила причиной для того, чтобы он совершил столь тягчайший грех. И он готов рассказать о том, что предшествовали этому и что же послужило истинной причиной для этого преступления. Поначалу может показаться историей из анекдота – приехал муж из командировки, после того, как «Муж в Тверь, жена в дверь…», а потом он возвращается раньше положенного времени из командировки и видит жену с другим…Банальная история, но она приобретает неожиданные формы. Сейчас пары сами выбирают того, кто станет их спутником жизни, нередко правда обжигаются, выбирая не тех, но это уже их ошибки, как говорится- винить некого. А в то время пару подбирали своим чадам родители. А там даже если жизнь совместная не складывалась, нельзя было развестись, это же позор! Клеймо Поэтому браки распадались только после того, как Бог прибирал кого –ниубудь из супругов. А второй потом мог пустить во все тяжкие, что называется. Но это время стало проходить, время меняется, нравы тоже, и уж вроде как можно не оглядываясь ни на кого выбирать того, к кому испытываешь влечение, заключить брак, удовлетворять страсть. Но страсть проходит, и после нее остаются два опустошенных человека, которые понимают, что стали чужими друг для друга, а то и вовсе ненавистными. Жили люди те, кто еще недавно умирал в обьятьях, будто бы соседи, разговаривали ни о чем, о повседневных делах или вовсе отстраненно о погоде, а чаще всего ссорились из-за каждой ерунды( все из-за той же непримиримости) и пытались сорвать с себя оковы. Кто-то делал то, самый отчаянный шел на разрыв, кто-то заводил романы на стороне, а кое- кто брался за оружие. Толстой се эти отношения очень четко отразил в своей повести, которую потом уже множество раз экранизировали. Михаил Швейцер тоже решил поставить ильм по этой повести, и сделал это «очень близко к тексту». Зрители оказываются в роли тех самых попутчиков, которым предстоит выслушать монолог главного героя. Роль Позднышева сыграл Олег Янковский, актер признался, что эта роль стала для него значимой. Действительно, ему удалось продемонстрировать свой талант во всей красе, он предстает и влюбленным молодым человеком, который руководствуется не голосом разума, а лишь волей сердца, затем он предстает мужем, влюбленным и радостным от того, что ему удалось пойти под венец с любимой, но потом он начинает осознавать кое-что важное, он предстает человеком, который эмоционально устал, ну а потом и вовсе он показал убийцу… Он рассказывает о том, почему же он решился на преступление, что послужило истинной причиной убийства. Вопрос актуальной всегда. Это не просто аффект, эмоции, вызванные ситуацией из разряда «здесь и сейчас», это все копилось долгое время, копилось, копилось и вот вылилось…Вот такой исход отношений между мужчиной и женщиной. Сложных отношений. Только так кажется, что все понятно. Недаром же написано столько трудов относительно особенностей отношений между противоположными полами. В фильме нет динамики, повествование разворачивается крайне неторопливо, атмосфера угнетающая, присутствуют флешбеки, Поначалу мы видимо юного и ветреного Позднышева, затем краски начинают сгущаться, и от образа ветреного юноши остаются лишь воспоминания. За одну ночь герой рассказывает историю своей жизни. И предстает он во время этого рассказа человеком, умудренным опытом, на плечи которого тяжелым грузом легли испытания, пережитые им, но иногда у него начинают блестеть глаза, будто у него случилась лихорадка. На меня сильное впечатление произвела сцена отпевания супруги главного героя, задумываешься о том, вот оно как бывает, ее отпевали в той же церкви, где ранее венчали. Очень достойная экранизация, Швейцер показал себя находчивым режиссером, он серьезно подошел к делу и создал спектакль для двоих, писателя и актера. Вечная история – рассказчик и случайный слушатель…
У историй про Отелло и Позднышева не так много общего, как нередко думают. Сходство заключается только лишь в трагических последствиях. Времена Шекспира – это времена героев, отчаянных поступков, мужественных. В то время публика прониклась именно к Отелло, доверяющему своему сердцу, а не к Яго, который руководствуется исключительно разумом. А во времена Толстого понятие о личности остались в прошлом, изменилась шкала ценностей, отношение к людям. Убийство человека стало уже куда менее масштабной трагедией. Люди стали мельчать, как и все общество в целом. Писатель заметил то, что творится вокруг и пытается привлечь внимание общественности к этой проблеме, а ведь проблема актуальная и острая. Люди стали бездушными, однако писатель верит, что еще что-то можно изменить в данной ситуации. Стремясь соблюсти приличия, выглядеть в глазах окружающих человеком чести, герой совершает страшный поступок, он становится убийцей, но общество принимает его поступок и даже оправдывает. Но сам человек еще не растерял до конца совесть и понимает всю чудовищность поступка, понимает, кем является на самом деле. За прозрение здесь заплатили слишком дорогой ценой, а ведь можно было не доводить о крайности… В этом фильме нам продемонстрировали о том, какая актуальная проблема – бездушие, не правильная расстановка ценностей, когда стремясь соблюсти внешние условия, нарушаются внутренние. Вероятно, это происходило от боязни, что чувствительность делает человека уязвимым, а равнодушие служит некой броней, оно удобней. Толстой пытался призвать к совести, желал пробудить чувство справедливости, спасти молодое поколение от бездушия – панацеи того времени, впрочем, того ли только?Необходимо научиться принимать людьми с их убеждениями, не навязывать свои взгляды с помощью насилия. Только совесть может помочь обществу измениться в лучшую сторону. Чтобы изменить мир в лучшую сторону, нужно сначала изменить отношение людей, их самих, создавать образцы для подражания – доброты, красоты, чистоты. Работа сложная, долгая, но она оправдывает себя. Цель оправдывает средства! Акт насилия не способен убедить. У человека отнята жизнь, другие люди стали несчастнее, и что это может доказать? Не стоит жить обидами прошлого, пытаться уничтожить врагов, стоит прозреть, задуматься о настоящем и будущем! Режиссер проникся убеждениями писателя, он сумел достаточно сложное произведение –посыл к народу, экранизировать, перенести на экран в таком виде, в котором оно и было задумано автором. Получилась этакая доверительная беседа со зрителем. Нельзя остаться равнодушным к такому посылу, обойти его вниманием. Толсто мыслил верно, его нравственные посылы очень правильные, хоть и несколько наивные. Воззвать к совести не так просто, общество «зачерствело» настолько, что очень сложно добраться до ее души. Но попытка хорошая! И наглядный пример того, какие трагичные последствия несет в себе насилие…