Филипп Траум

Сериал Филипп Траум смотреть онлайн

Филипп Траум

На дворе шестнадцатый век. Европа. Отправляемся в Австрию. Здесь в Бургенланде, что находится недалеко от Вены, расположен небольшой городок под названием Эсельдорф. Жители этого города находятся под полным подчинением местной церкви. Люди, служащие богу, пользуются своей властью и делают все возможное, чтобы получить выгоду от работы с прихожанами. Здесь же мы знакомимся с молодым человеком по имени Филипп Траум. Он называет себя странником и волшебником. Однако это далеко не так. Вскоре зрители узнают, что главный персонаж - племянник Сатаны, обладающий невероятными силами. Правда, пока что Траум балуется своими уникальными способностями, развлекая друзей и зарабатывая на нетрудных трюках деньги. К тому же парень не считает зазорным рассказывать о судьбе каждого встречного, попросившего об этом. Правда, вскоре становится ясно, что Траум видит не самое счастливое будущее для простого народа. Друзья Филиппа просят того вмешаться и изменить ход событий. Главный герой решает бросить вызов самой судьбе.
196

Филипп Траум смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
Понравился сериал

Филипп Траум

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Ни одному из нас не под силу спасти весь мир, но каждый из нас способен спасти хотя бы одного человека! Эту мысль озвучивал еще Иосиф Бродский. Крайне трудно раскладывать по полочкам сказки. Но это было ошибочно полагать, что «Филипп Траум» фильм, ориентированный на детскую зрительскую аудиторию. Это не сказочная история, а дело жизни одного человека, он взял за основу притчу, а ведь притчи имеют под собой реальную подоплеку. Фильм вышел в прокат в очень непростое время, конец девяностых, кто-то еще ждет перемен, а кто-то уже начал осознавать, что ничего хорошего от этих перемен ждать не приходится, но в воздухе уже витает дух того, что настает совершенно иная эпоха. Стали выходить на экраны, минуя цензуру, глубокие картины с философскими суждениями. То, что раньше было бы отправлено на полку, оказывается представленным на суд зрителям. Однако зрителей поубавилось, те, кто раньше бы провел свободное время с удовольствием за просмотром фильма, теперь оказались вынуждены искать свое место под солнцем, адаптироваться к тому, что происходит вокруг них. То, что казалось бы, невероятным несколько лет назад, стало обретать реальные очертания. Гостелерадио СССР заказывается снять драму, и кто над ней работает? Политзаключенный! В основу легло произведение Марка Твена, так, кстати, и не законченное писателем. «Таинственный незнакомец» - именно так и называется повесть. Я думаю, что повесть могла бы встать по значимости, смысловой нагрузки и философским суждениям в один ряд с «Маленьким принцем». Правда снято «не по тексту», автор фильма позволил себе вольную интерпретацию написанного. Мотивы Твена угадываются, но к ним добавили мужественности, оптимизма, философских рассуждений, атмосферным получился фильм. Нельзя быть эгоистом, если любить исключительно себя, то будешь обречен на муки, терзания. Недаром говорят, что надо любить ближних, заботиться обо всех людях, быть добродетельным, если хочешь, получить взамен то же самое. Многие умные мысли доносят до зрителя как раз мальчики –герои. Могут их речи показаться слишком уж мудреными не по годам. Но эти герои – развитые не по годам, оказываются яркими персонажами и они достаточно хорошо вписываются в общий ансамбль героев и их исполнителей. Маргарита Антиохийская – она встречалась с самим Дьяволом…никого не вспоминаете? Ну кончено же, «Мастера и Маргариту»! Героиня обязана своим появлением народным преданиям, легендам, однако эта роковая особа в данном фильме предстает тоже в свое шикарном образе сильной личности, мужественной, отчаянной, но таких обычно не любят, им завидуют. Да и вообще у нас не любят в обществе тех, кто добивается своего, не пасует перед трудностями, идет по направлению к намеченной цели, борется за свое право на счастье. Вроде такими и восхищаются, их хвалят, говорят, что молодцы, мол, достигают поставленных целей, но в то же время их не любят, ведь они успешнее большинства. Главный герой – Сатана, который принял облик студента, отправившегося путешествовать, знакомиться с новыми местами. Его образ претерпел изменения, он не предстает в образе этакого дьявола, которому скучно и он творит зло. Наш герой поначалу переполнен только благих намерений и из благих намерений совершает хорошие поступки. Ему хочется помогать людям, выражать им свое сострадание, но он уже успел постичь ту истину, что спасти мир не удастся, а вот сделать то-то хорошее для определённых лиц- под силу. И он пытается в этом обрести искупление своих грехов, некое утешение. В его словах легко угадывается то, что он очень одинокий, терзаем муками, ему небезразлична судьба цивилизации, но он понимает, что человечество обречено. Мне сложно судить кто внес больший вклад в этот образ – сам ли Марк Твен, сценарист или же исполнитель роли, но образ получился глубоким, колоритным. Образ далек от шаблонности, он оригинален, остаться равнодушным к такому герою невозможно, попадаешь под его обаяние. События развиваются неспешно, как таковой динамики нет, но именно это и создает особую, пронзительную атмосферу, ощущение камерности, нарастающей тревоги. Однако после просмотра нет тяжелого осадка на душе, мрачности, напротив, остается очень светлое чувство, немного щемящее. Здесь нет большого количества музыкальных вставок, музыка звучит только в самые напряжённые моменты, чтобы тем самым их «оттенить». По такому же принципу выстроено и музыкальное сопровождение «Шерлока Холмса». Масленников натура тонко чувствующая, у него есть чутье как создать неповторимый ритм, идеально подходящий к повествованию. Музыки немного, но она очень к месту оказывается, вызывает в душе целую бурю эмоций. По стилистике есть много общего с «Холмсом», такое же ограниченное место развития событий, малочисленность людей в кадре. Режиссер и актеры сработались, стали единой командой, понимали все, кто был на съёмочной площадке, что именно от них требуется. Актеры раскрыли образы персонажей и при этом не возникает ни капли ощущения, что это лишь игра. Очень убедительно и реалистично все выглядит в кадре! Каждый герой- личность с присущей для нее характерными чертами, харизмой, обаянием. А как прописаны диалоги! Этот фильм из числа тех, которые будешь пересматривать и каждый раз открывать новые грани, осмысливать , размышлять. Мне кажется, что если бы кому-то из современных кинематографистов пришла идея переснять «Филиппа Траума» Масленникова, то у них бы из этой идеи ничего не получилось, только лишь бледная копия уникального оригинала. Я спрашивала у представителей старшего поколения, которые видели премьерный показ в девяностые, какое же впечатление фильм на них произвел. И они сказали, что сильное, картина им запомнилась. Но видели его немногие, фильм остался без внимания понапрасну. Кстати, сам Масленников признался, что судьба у его этой работы мистическая, возникало во время сьемок множество неприятностей, атмосфера царила тягостная. Что и неудивительно, учитывая, то время, когда снималась картина, непростую обстановку в стране. По телевидению один только раз был показан фильм, в кинотеатрах тоже его показывали не во всех, да и короткое время, копий для проката было сделано ограниченное количество. Но теперь нет проблемы посмотреть любой заинтересовавший фильм. Я недавно на сайте пересматривала и «Шерлока Холмса», и «Филиппа Траума» и «Зимнюю вишню», все громкие проекты Игоря Масленникова, мне нравятся его киноработы и теперь хочу приступить к просмотру мене известных картин, над которыми он работал. Ну и напоследок пару слов буквально еще и «Филиппе Трауме»- это притча, наделенная глубоким смыслом, фильм с высокой художественной ценностью и я бы рекомендовала этот фильм к просмотру зрительской аудитории разных возрастов!
Осенью девяностого года появился фильм, состоящий из двух серий, который выделяется из ряда привычных картин советского периода – «Филипп Траум», кино неоднозначное, оно было всего один раз продемонстрирован по телевидению, долгое время пылилось «на полке». Режиссер – Игорь Масленников, человек, подаривший нам «Приключения Шерлока Холмса», на мой взгляд, гениальная личность. Кинофильм «Филипп Траум» обошли вниманием зря, советую его посмотреть тем, кто его не видел, а таких, полагаю, наберется немало! Кстати, за основу сюжета взята повесть Марка Твена под названием «Таинственный незнакомец». Приготовьтесь совершить путешествие в Средние века, в те времена, когда свирепствовала чума, инквизиция, охотились на ведьм, посещали воскресные мессы, боялись появления чужаков, да и в целом всего боялись, ведь инквизиция и духовный трибунал имели повсюду свои уши. Ну что ж, давайте окунемся в атмосферу такого местечка, как Эсельдорф, расположенный в Бургенланде, в Австрии…И вот в этом месте появился в один из дней молодой человек со светлыми волосами и голубыми пронзительными глазами, представившийся Филиппом Траумом, он путешественник. Юноша богатый, благородного происхождения. Он сразу привлекает свое таинственностью, пускается в философские рассуждения, а еще…творит такие чудеса, что его можно смело причислить к магам и чародеям! Но это не все. Юноша имеет отношение к самому Сатане! Вот такой вот поворот! Не стоит считать, что Игорь Масленников экранизировал повесть Марка Твена, фильм снят только по мотивам этой повести. Масленников ушел далеко от повести, скорее можно сказать, что Марк Твен натолкнул его на мысль, подал идею, так же как в своем время именно Пушкин Александр Сергеевич подкинул Гоголю Николаю Васильевичу идея создать «Мертвые души». Сьемки проходили в тяжело для страны время, конец восьмидесятых. Однако именно в это время публика активно заинтересовалась мистикой, помните, что тогда появился Кашпировский, люди ему верили и в то, что вещали такие передачи, как «НЛО- необъявленный визит». Так, что фильм Масленникова пришелся ко двору. Атмосфера у фильма мощная, сам режиссер делится воспоминаниями о сьемках, проходивших в Чехии, что царила мрачная обстановка. Видимо такое производил впечатление на актеров и сьемочную группу Градец- Кралов, замок Бузов. Фильм стал лебединой песней. Умирал Союз, а вместе с ним и эпоха замечательных советских кинофильмов, снятых для детской и юношеской аудитории, предназначенных для семейного просмотра. Дети заинтересуются этим фильмом, ведь среди главных героев как раз троица мальчишек, ставших близкими друзьями Филиппу Трауму. Сыновья органиста, судьи и трактирщика. Почему именно дети? Да потому, что именно дети еще не растеряли свою наивность и не утратили способность верить в чудеса! Особая атмосфера, музыкальное сопровождение под стать ей, выверенные диалоги, талантливая актерская игра – все это стоит того, чтобы потратить чуть больше двух часов своего времени и совершить путешествие в прошлое, в Средние века!
Перед нами действительно потрясающее и фантастическое кино, которое настолько удивляет и захватывает, что даже дух захватывает. В Советском Союзе любили снимать такие подростковые фантастические картины, которые производят потрясающее впечатление и сейчас. Представьте, мы с вами сейчас переносимся в шестнадцатый век и находимся в центре Европы. Перед нами пролетает всё — чума, колдуны, ведьмы, турки, полное покровительство духовенству и непоколебимость веры. Именно в таком мире находились люди той эпохи. Местные служители церкви делали всё возможное, чтобы полностью подчинить себе народ, чтобы влиять на их разум и пользоваться своим положением для личной выгоды. Власть так же была далеко и особого участия в их жизнях не принимала. Так что особого выбора у народа не было и они полностью отдались Божьей воле. Чужаков и приезжих в те времена не очень-то любили и всегда показывали свои эмоции. Сюжет данного захватывающего сериала переносит нас в небольшой городок Эсельдорф, который расположен в Бургенланде, а это самый центр величественной Австрии. Получается так, что именно сюда по воле случая приезжает достаточно обеспеченный молодой человек Филипп Траум, который называет себя путешественником. Это очень красивый юноша, обладающий глубокими голубыми глазами и волосами цвета золото. Этот герой обладает очень необычными способностями и талантами. Вроде бы имеет навыки чародейства, философские задатки, обладает возможностью предсказывать судьбу, но самое главное, этот паренек является племянником самого сатаны! Режиссером данной картины является достаточно талантливый режиссер Игорь Масленников, который взял за основу к своей картине повесть великолепного писателя Марка Твена «Таинственный незнакомец». Только вот сказать, что из всего этого получилась экранизация как-то не получается. Масленников многое поменял и переделал, именно благодаря его стараниям из данной картины получилась достаточно интересная, увлекательная и захватывающая история. Можно сказать, что писатель просто взял и подарил нашему замечательному режиссуру идею, которую Игорь уже сам дальше раскрутил и довел до ума. Собственно, что-то подобное произошло между Пушкиным и Гоголем, которому первый подарил возможность написания «Мертвых душ». Так же и Твен, идейку подкинул, а дальше выпутывайтесь как хотите, он вообще уже давно умер. Понятно, что конец восьмидесятых годов был не самым благоприятным временем, люди начали интересоваться мистикой, НЛО и прочей чушью, которая грозилась уничтожить всё живое. Только несмотря на это всё, картина «Филипп Траум» получилась очень потрясающей, изящной, эффектной и глубокой. Всё было настолько хорошо продумано и представлено, что зрители с огромным удовольствием наблюдали за происходящими событиями. В некотором роде данный проект можно считать прощальной песней, которая уходила вместе с Советским Союзом и этим замечательным, прекрасном жанром юношеского кино. Сейчас уже ничего подобного не снимают, да и вряд ли когда-то будут. Ведь тогда была другая, эпоха, другие взгляды и ценности, хотя это всё про одну и ту же строну. В сериале мы видим, как главный герой Филипп начинает дружить с тремя разными мальчиками — сыном трактирщика Сеппи, Сыном судьи Николаусом и сыном органиста Теодора. Ведь в детстве мы действительно верим во все волшебное, невероятное и невозможное, именно по этому дверь в другое измерение закрыта не так сильно. Дети умеют очень сильно верить во что-то доброе и хорошее, и это замечательно. Так же именно в этой картине мы сможем в последний раз увидеть героя потрясающего актера Юри Ярвета и Евгения Весника. Это действительно потрясающие личности, которые целиком и полностью отдавали себя искусству. А так же в нескольких моментах мы сможем увидеть совершено тогда ещё ни кому не знакомого Юрия Гальцева. Все было задумано так, что в кадре ни когда не появляется больше четырех человек, а если же это массовые сцены, то всегда чувствовалось какая-то тревожность и угроза. Только подобная задумка ещё сильнее придавала шарма картине. В картине использовалась замечательная музыка Виктора Кисина, которую хотелось слушать постоянно. Перед нами очередной шедевр советского кинематографа, который вам обязательно следует посмотреть! Всем приятного времяпрепровождения и ярких, потрясающих и незабываемых эмоций!