Интересно закрученный сюжет. Гл. героиня в исполнении Е. Майской как то неубедительна. Хорош А. Константинов в роли тайного преследователя. Просто римейк Щепки с Шерон Стоун. Гл. героиню с Ш. Стоун не сравниваю. Но А. Константинов вполне созрел для сравнения с голливудскими звёздами У. Болдуином и Т. Беренджером. Они уже сжились с амплуа злодеев, подглядывателей. Всеволод Болдин искренне играет вроде бы обманутого мужа. Другие богатые мужья сразу с места в карьер могут и прибить или сильно покалечить провинившуюся супругу. Эмоции, тут не до тайн прошлого благоверной. Пишу, не зная концовки столь интересного сериала. Осенний ночной сон пришёл. Надеюсь, в сериале все останутся живы, помирятся, а злодея, героя А. Константинова осудит справедливый суд или он пострижётся в монахи. Всем респект.
Здравствуйте, уважаемая аудитория! Я часто смотрю сериалы на различных сайтах, и вижу, что многие пользователи оставляют свои комментарии по поводу просмотренного проекта, поэтому я тоже решила поделиться своим мнением насчет нового украинского сериала «Стеклянная комната». Любителем мелодраматических историй картина явно понравится. Я к этому жанру отношусь специфически, и тщательно подбираю сериал для просмотра.
Заинтересовал меня проект, наверное, только потому, что выпущен в Украине. Другие сериалы, созданные совместно с украинцами, я смотрела, те же «Сваты», однако чистый украинский продукт – нет. Вот и стало интересно: отличаются ли российские мелодрамы своими сюжетами от историй наших соседей.
Смело могу сказать, что нет. Оригинальным замыслом и не пахнет. Стандартный рассказ о героине, которую зовут Елена. Эта молодая и симпатичная женщина работает в школе. Преподает географию. Лена замужем за богатым мужчиной, который ведет свой бизнес. Влюбленные оба воспитывают свою дочь Марию. Жизнь идет своим чередом. Женщина ежедневно ходит на работу, девочка неплохо учится, муж боготворит своих девчонок. Типично, правда? Уж сильно схожи сюжеты одних мелодрам с другими.
И, конечно, в жизни женщины начинается черная полоса. Возвращаясь с работы, возле крыльца своего дома Елена обнаруживает маленького котенка. Тогда её начинают посещать навязчивые мысли из прошлого. В один момент построенное годами счастье начинает рушиться из-за секретов жены.
Я бы сказала, что это непредсказуемо, если не было так очевидно. Да, сюжет немного подкачал, но с другой стороны, ничего резонансного тут тоже не наблюдалось, так что на один раз сериал вполне сгодиться. Актеры красивые, наблюдать за ними приятно. В общем, неплохо, но не более.
Недавно насладилась украинской четырехсерийной мелодрамой «Стеклянная комната». Сериал снял Максим Бернадский по мотивам работы Аллы Сницар. Сериал стоит посмотреть только из-за игры Александра Константинова. Один из самых перспективных актеров сериалов, он запомнился мне еще с «Мельника». В своей актерской работе над «Стеклянной комнатой» Александр проявил все свое мастерство. Многие уже привыкли, что он играет постоянно честных и симпатичных парней. На самом деле, Бернадский достаточно качественно поработал над сериалом – начиная от актеров и заканчивая музыкой, сделано все основательно, продуманно.
Сюжет довольно интересный. Нам показана, вроде, обычная семья. Артем занимается бизнесом, Елена преподает географию в школе, Маша учится в школе. Вся семья живет в большом доме за городом. Жизнь идет своим чередом, спокойно и размеренно. Но, неожиданно им подкинули маленького котенка с перебинтованной лапой. Этот символ узнала Елена, она поняла сразу, что им подбросили подарок судьбы. А дальше нам показывают флэшбеки, раскрывают всю подноготную из прошлого Елены. Мы увидим довольно неожиданные поступки, последствия от которых будут появляться и в сегодняшнем дне.
Рассматривая весь остальной актерский состав, можно сказать, что играют все хорошо, но без выдающегося таланта. Можно только выделить Анастасию Баша, у которой есть природные задатки для роли стервы в любом сериале. Локации хорошо продуманы, особенно отлично удалась «стеклянная комната». Музыкальное сопровождение выбрано хорошо, все звуковые эффекты в тему. Финал, кончено, предсказуемый, хотя для мелодрам сложно выдумать конец вне жанра.