Части нее

Сериал Части нее смотреть онлайн

Pieces of Her

Экранизация одноименной книги Карин Слотер. Обернувшаяся сплошным ужасом послеобеденная прогулка навсегда меняет представление молодой женщины о своей матери.
400

Части нее смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
Понравился сериал

Части нее

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Скучная история скучных людей. Может ли триллер или детектив быть неторопливым? Конечно. Тягучая, медитативная атмосфера сделала популярным не один сериал. Могут ли главные герои вызывать противоречивые чувства? Да, и чем сильнее это противоречие - тем лучше, это задевает зрителя за живое, заставляет вглядываться, делает его неравнодушным. Подобных риторических вопросов можно задать десятки, и на всех них ответ будет "да". Кроме одного. На вопрос "могут ли главные герои быть безразличны зрителю" ответ должен быть один - категорически нет. И в этом главная проблема сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны. В них не чувствуется личность, и поэтому к ним не возникает никаких чувств. А значит, наблюдать за их злоключениями - неинтересно. Тем более, что и наблюдать-то, по большому счёту, не за чем. Всей фабулы восьми серийного опуса хватило бы для одной серии детектива средней руки, вроде "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Банальность происходящего сначала вызывает легкую оторопь, а под конец - полное недоумение. Как это могли принять продюсеры? Как это могли вообще показывать? Сценарий вял и предсказуем. Картонный шаблон, сделанный на коленке. Развитие героев - на нуле. Это ещё можно позволить "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального с претензией на психологичность сериала статичность персонажей - смертельна. Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом ( и я его могу понять), и отсюда совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня (кстати, весьма приличная актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, и какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь её персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счёту, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманухи и динамики играют с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно. Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив.