Наш кинематограф всегда умел брать идею с запада и плохо ее реализовывать в России. К сожалению, сейчас мы все еще пытаемся подражать Голливуду и выпускаем просто отвратительные кинокартины. Голливуд делает свои картины для своего зрителя, по больше части. Им удалось когда-то в девяносто шестом сделать потрясающую адаптацию под современность "Ромео и Джульетты", которая всем понравилась. Чем-то похожим сегодня занимается компания "Азилум", то и дело выпускающая переделанные проекты сказок, рассказов и произведений известных авторов. Основываясь на классике, у них получается очень качественная картина.НО вот и наши решили тоже позабавиться таким делом. Пытались повторить успех проекта "Ромео плюс Джульетта", однако тогда проект с ДиКаприо понравился многим не только из-за красавца актера в главной роли, но еще и из-за отличной постановки и уверенной работе над картиной. Толковый фильм получился. Наши же решили обратиться к классике и сняли по повести Пушкина "Дубровский" свой сериал. Оказалось, что наши сделали все куда хуже, чем переделанный проект "Приключения мушкетеров". Мушкетеров мы обидели, и Дюма обидели тем, что главные герои того фильма пользовались флешками и компами, а новый проект "Дубровский"...это просто плачевное зрелище. Нет, идею перенести действия повести в современность мне в какой-то степени нравится. И я ее полностью и целиком одобряю. Хотя это была не просто идея осовременить классику очевидно, что авторы хотели этим фильмом намекнуть, что Россия вернулась в эпоху крепостничества, и бедным людям снова приходится либо умирать, либо убивать в борьбе за своё существование. Конечно, за отличную идею могут и похвалить, но она превращается в пустое место, когда оказывается, что реализация хромает на обе ноги.
Я сейчас с трудом могу ответить на вопрос о том, как можно было снять такой бред. Кажется, что от Пушкина здесь вообще ничего не осталось. Может быть частично какая-то основа. Но разве этого достаточно? Современности, естественно, добавили очень и очень много! Обыграли все вроде бы не банально, но при этом так бездарно. Получился какой-то кавер на классику, причем не самый высококачественный. Модернизация классики должна выглядеть не так, как нам представляют авторы. Вроде бы должны имена оставаться - это так. Вместо карет теперь ездят машины. Но вот саму суть модернизировать не смогли. В повести Александра Сергеевича, если помните, суд признал поместье Дубровского собственностью Троекурова, здесь же было признано, что целая деревня способствует загрязнению воздуха, или что-то подобное
По-моему, это полный бред. Конечно же, неизменным решили оставить насильное венчание Маши и Верейского. Но неужели Троекуров настолько набожен в новом сериале, что устраивает венчание для своей дочери? Все действия остались теми же, что у Пушкина, но при этом пропал смысл модернизации. Его просто напополам будто бы отрезали и забыли.Не знаю для кого, быть может, для школьников, этот проект снимался, но современные герои этого классического произведения остались без какой-либо глубины и смысла. Его вроде бы пытались сохранить таким, какой он был, но под установленные авторами реалии это никак не подходит, совершенно. Ну давайте, сделаем модернизацию «Войны и мира» и «Тихого Дона» для полного счастья! Это как пронёсся слух, что собираются переснять все комедии Гайдая, чтобы молодое поколение ознакомилось с классикой через ремейки, якобы в оригиналах они ничего не поймут. Кажется, что ремейк той же "Кавказской пленницы" окажется не модернизацией, а настоящей дебилизацией. Так и есть, как грустно и бредово это не выглядело, но нам такое подают.
Вроде бы я рассказал о своем негодовании по поводу этого проекта. Остается только отметить полностью бездумную и воистину нелепую техническую сторону. Советские экранизации "Дубровского" были сняли без декораций, что простительно для советского кинопрома. От нового проекта требовались не только крутые эффекты, но и съемка добротная, верная, безошибочная, чтобы было в кино показывать несложно. Фильм же снят на простеньком таком телевизионном уровне, где особо никогда никто не задумывался о кадрах и постановке камеры (не в обиду зарубежным проектам). Никаких живописных видов, никаких экстремальных сцен. Ну и, если снова про сюжет в довершение всего этого безобразия, «кастрированная» концовка, обрывающая фильм там, где только начиналась развязка у оригинала. А Даниле Козловскому должно было быть стыдно после «Легенды N17» сниматься в ЭТОМ. Не знаю, может актеру просто надоела жизнь хоккеиста, вот он и решил устроить себе съемки в роли бизнесмена. Но, как я считаю, оно того совершенно не стоило!
Здравствуйте. Сегодня я хочу написать отзыв о произведении, которое знакомо нам со школьных времен. Автором которого является Александр Сергеевич Пушкин. Конечно же это современная экранизация его великого произведения «Дубровский», хотя с великим произведением и современным фильмом их связывает только название.
Что я хочу сказать. Это не то на что я рассчитывала. Я толком, ничего не поняла: ссора двух значимых людей из за никому неизвестного человека. А почему для примирения сторон отправляют охранника? А почему Дубровского в тяжелом состоянии не отправить в больницу? И таких моментов в сериале огромное множество. И хотелось бы получить ответы, но просмотр фильма не только не отвечает на наши вопросы, а вопросов становиться еще больше. Какой то не очень логичный фильм, с ускользающим от меня сюжетом. Я прекрасно понимаю, все ненависть к власти режиссеров фильма и нелюбовь к ОМОНу в частности, но я очень сомневаюсь в допустимости в наше время такого зверского отношения к людям, массового расстрела без суда и следствия, в холодное время года сноса их домов. На дворе вроде как не 90-е. Да, я не спорю коррупция, бандиты, не чистые на руку полицейские никуда не исчезли, но не так же все безнаказанно. Люди почему то лишившись жилья зимой уходят в лес. Зачем? Неужели это единственный вариант. А зачем с ними едет успешный юрист? Можно подумать у людей в зимнем лесу могут возникнуть юридические вопросы. И еще я сомневаюсь, что в холодном зимнем лесу выжить проще чем в городе. Единственно что меня поразило это развязка и то как режиссер смог показать и роскошь обеспеченных людей и бедноту русской глубинки, и преподнес это так, что ничего не оказалось лишним. После просмотра телесериала у меня осталось много вопросов к создателям. Ну и в фильме освещена тема актуальная во все времена: влияние родителей на судьбы своих детей. Я рекомендую посмотреть этот сериал, дабы узнать свое отношение к нему. И может быть вы найдете все ответы на вопросы.
Здравствуйте господа. Некоторое время путешествовал по сайту с сериалами, в поисках чего-нибудь необычного, но в то же время знакомого. Вот случайно и наткнулся на сериал российского производства «Дубровский». По памяти вспомнил, что эту тему некогда написал один из великих писателей мировой литературы А.С. Пушкин. Но прочитав небольшое описание к фильму, заинтересовался. Конечно фильм только отчасти напоминает знаменитый роман, но вот постановка современная, на новый лад. Новая версия конечно же должна сохранять какую-то старую мысль Пушкина, о чём говорилось в его романе. Вся эта грань между новым и старым должна быть практически незаметной, а иначе это будет просто издевательство над классическим произведением.
Почитав несколько отзывов я так и не понял стоит ли смотреть данный сериал, ведь отзывы оказались абсолютно разные, одним очень понравилась такая экранизация , другие в корне и по полной критикуют. Но всё же даже критикующая сторона всё же рекомендуют к просмотру данную картину и я тоже решил посмотреть. Соответственно и решил после просмотра оставить свой отзыв.
К русским сериалам у меня своё особое отношение, редко когда меня что-то может поразить, но такие произведения есть. Так вот в последнее время очень часто встречается сериалов и фильмов, которые снимают на новый лад классические произведения и могу сказать, что некоторые работы получаются даже довольно интересные. Вот и новая экранизация романа «Дубровский» мне показалась довольно хорошей, конечно отличной я её не назову, а вот хорошей , да, и смотреть можно. Фильм оказался интересным, конечно немного есть затянутость эпизодов, это в основном основано на долгих и достаточно подробных сценах и множеством эпизодов с лицами крупного плана. Развлекательного здесь нет ничего, всё достаточно мрачно, много сцен с насилием и убийствами. У главных героев по выражениям лиц редко можно заметить какую-то скорбь. Вокруг них постоянно что-то происходит, везде ходят продажная милиция , чиновники и постоянно освещена коррупция. К концу фильма напряжение становится больше и трагизм на лицо, так что никакого счастливого конца не ожидается, всё ещё страшнее, чем у самого Пушкина. Поэтому, наверное и много критикуют фильм те, кто ожидал увидеть романтическую мелодраму о долгой и счастливой любви.
Этот фильм как раз оказался по мне, я как раз и хотел ощутить сильные эмоции и получить несколько извечных вопросов. Авторы сериала сделали своё дело. Многие в своих отзывах говорили, что много поднято социальных проблем. Да они конечно есть , как и много лет назад, вот только ощущаться они стали явно сильнее. До сих пор прослеживается власть денег и нужных связей и произвол людей,которые их имеют. Те, у кого нет ни того ни другого, всегда будут беззащитными и считаться некой чернью. Очень интересно была поставлена лирическая сторона фильма, которая идёт рядышком с основной линией сюжета, но при этом всё равно не теряется. Характеры главных и второстепенных героев показаны достоверно и правдиво. Ни к одному герою нельзя высказать претензий , слишком все похожи на реальных людей и отец Дубровского вояка старой закалки, и вспыльчивый Троекуров, и суровые афганцы,и жадные до денег чиновники, и силовики. Прямо и не скажешь, что это актёры.
Главные роли в сериале исполнили Данила Козловский и Клавдия Коршунова и хочу сказать, что со своими ролями они справились отменно. Больше всего поразила их лирическая сцена. Великолепно снята сцена появления Маши, создан прекрасный визуальный эффект, в ослепляющих солнечных лучах она появляется словно ангел, спустившийся с небес. После чего за ужином начинаются редкие нежные переглядывания. Потом нежные прикосновения к рукам Маши, потом прогулки наедине и душевные разговоры. Никакой напористости как в современном обществе, всё чинно и благородно. Но в конце концов их чувства раскрываются и на одной из вечеринок у Троекурова, Владимир открывается Маше и предлагает уехать с ним. Что самое интересное, что за весь этот фильм они ни разу даже не поцеловались. Это совсем не вяжется с современным эталоном кинематографа, ведь все уже должны привыкнуть, второе свидание это страстные объятия и поцелуи, а дальше страстный секс. Владимир и Мария ведут себя , как настоящие дворяне, слишком уж старомодно. При всём при этом они считаются современной элитой, новыми аристократами. У того и другого хорошее образование, полученное за границей. Конечно каждый из них придерживается своих принципов, у них свои вкусы и хорошее воспитание. Вот только окружающее общество на дворян не похожи, особенно это подтверждается в лице подруги Владимира, которая выглядит как модель и совершенно глупая, закатывающая пьяные истерики по любому поводу. Маша просто лучик света, светлая, чистая, умная и благородная.
Конечно всё равно не надо забывать, что это экранизация классического произведения и здесь полностью отсутствуют дополнительные (лишние) герои, а также и непродуманные и непонятные повороты сюжета. Этот фильм просто простор для показа своего мастерства актёра и есть где показать всю свою сущность. Этот фильм показал, что хорошие актёры есть, но им надо подобающие персонажи.
После просмотра становится понятна главная цель фильма на новый лад. Здесь показана некая борьба богатых и бедных людей, как противостоят современной несправедливости, какие бывают разногласия между детьми и родителями. Это всё вечные проблемы, которые никогда не исчезнут и всегда будут актуальны.
Конец фильма был более приближён к реальности. Маша видит всё и всю злость своего отца и разные жестокие расправы. Но при этом Дубровский старается восстановить какую-то справедливость и как-то оказать помощь простым людям, оставшимся без всего. У неё слишком сложный выбор, она долго решает к кому перекинуться. В итоге, происходит так как и должно быть в реальной жизни, а не в сказке.
В заключении хочется сказать, что фильм просто снят отменно. Мне он очень понравился. Все сцены проработаны замечательно, до самых мелочей, режиссёры Александр Вартанов и Кирилл Михановский , постарались от души. Конечно особо ничего нового не видно, но смотрится с большим интересом и даже невозможно оторваться. Крепостных крестьян заменили на гастарбайтеров и солдат, проходящих срочную службу, это оказался очень интересный ход. Сказать честно немного не хватает в нашей жизни таких фильмов, где можно переживать за героев до конца и где всё приближено к реальной жизни. Всё что происходит в данной картине вполне может происходить и в настоящее время, хотя с другой стороны возможно такое даже и происходит. Фильм полностью достоин внимания зрителя, в нём отлично сыграли актёры и прекрасно представлена окружающая местность и природа. Уверен вас ничего не разочарует , особенно если вы хорошо относитесь к Российскому кинематографу. «Дубровский» это сериал про нашу жизнь. Обязательно посмотрите. Желаю всем приятного просмотра До свидания.